© Nissan

23 марта 2016 20:03

Новинки 10352

Обновленный Nissan GT-R: предзаказ в России начнется в мае

Японцы на протяжении долгих лет не делали с Nissan GT-R ничего фундаментального. Последнюю доработку "убицы суперкаров" уже не назовешь просто дежурным рестайлом, масштаб изменений неслабый - от подретушированной внешности и обновленного интерьера до двигателя, чья мощность возросла до 570 л.с.

В Нью-Йорке состоялась премьера спорткара рестайлингового Nissan GT-R, и этот пул доработок "ниссановцы" называют самым масштабным и серьезным обновлением с момента появления "гэтэра" в нынешней ипостаси. В целом автомобиль не изменился, но в нем поправили буквально все: внешний вид, оформление салона, а также двигатель и ходовую часть. Даже мультимедийная система стала дружелюбнее к водителю.

Обновленной модели - новый фирменный цвет! Оранжевый окрас Blaze Metallic.

Мощность 3,8-литрового V6 (VR38DETT) с двойным турбонаддувом довели до 570 л.с. и 633 Нм (прибавка составила 20 л.с.), хотя данные о динамике GT-R производитель пока не заявляет. Например, предыдущая версия спорткара набирала сотню за 2,8 с и разгонялась до 320 км/ч. В Nissan утверждают, что обновленный GT-R демонстрирует "впечатляющее ускорение в диапазоне средних и высоких оборотов – от 3200 об/мин и выше".

В паре с этим двигателем по-прежнему устанавливается 6-ступенчатый преселективный "робот" с двумя сцеплениями, но переключения теперь станут плавнее, а работа трансмиссии - беззвучнее. Зато правильному звучанию научили выхлопную систему с титановыми глушителями и системой Active Sound Enhancement (ASE), которая делает "рык" GT-R еще более драматичным. 

Интерьер Nissan GT-R также претерпел изменения - передняя панель и козырек панели приборов обшиты кожей контрастных цветов, а сама форма торпедо выполнена в так называемом стиле Horizontal flow ("горизонтальный поток"). Обращаться с мультимедийным комплексом теперь станет легче - количество всевозможных кнопок сократили с 27 до 11, а вся информация теперь отображается на 8-дюймовом сенсорном дисплее. Вдобавок подрулевые лепестковые переключатели переехали на новое рулевое колесо, так что менять ступени можно, не отрывая рук от руля.

Еще у Nissan GT-R появились новые 15-спицевые 20-дюймовые "катки" из кованого алюминия.

Визуально опознать обновленный GT-R от предшественника можно по новой решетке радиатора в стиле V-motion, светотехнике с обновленной архитектурой и более эффективному "оперению" кузова, которое работает на создание дополнительной прижимной силы. 

Как сообщает пресс-служба производителя, Nissan GT-R 2017 модельного года будет доступен для предзаказа в России с мая и поступит в продажу этим летом.

Mercedes-Benz разрабатывает новое семейство доступных моторов Одной из самых громких премьер немецкой компании в ближайшее время должно стать новое поколение хэтчбека А-класса – самой компактной модели Mercedes-Benz. Однако, вместе с ним могут дебютировать и совершенно новые небольшие двигатели.
Mazda может вернуться к размышлениям о роторном моторе Один из самых известных апологетов технологий, разработанных инженером Феликсом Ванкелем, может снова ввести в строй роторный двигатель. Mazda уже не раз отказывалась от этих намерений, но, похоже, не может избавиться от раздумий о достоинствах моторов такого типа.
Новый хот-хэтч Renault представят в Монако Компания Renault назвала официальную дату дебюта хэтчбека Megane RS нового поколения: его представят уже 26 мая в рамках Гран-при "Формулы 1" в Монако. Однако, технические характеристики хот-хэтча по-прежнему пока за кадром, причем тайну Renault может сохранить вплоть до сентября.