© Hyundai

21 марта 2016 18:52

Новинки 3431

Hyundai представит новый водородный кроссовер в 2017 году

Руководители корейского концерна рассчитывают, что новый автомобиль будет гораздо популярнее у рядовых покупателей, чем его предшественник - выпускающийся сейчас водородный ix35 покупали главным образом крупные компании и госучреждения.

Представители Hyundai рассчитывают, что новый водородный кроссовер, премьера которого состоится в 2017 году, будет выпускаться в течение четырех лет и за это время будет продан в количестве от 10 000 до 15 000 единиц - об этом сообщает британский журнал Autocar. Если корейцам удастся добиться поставленных целей, это будет настоящий рывок по сравнению с выпускающимся сейчас водородным вариантом Hyundai ix35. Производство этого автомобиля в Южной Корее началось ровно три года назад, и за это время с конвейера сошло меньше тысячи автомобилей.

Первыми покупателями ix35 Fuel Cell стали мэрия Копенгагена и администрация одного из регионов Швеции. В дальнейшем автомобиль (в том числе из-за весьма высокой цены - больше 5 миллионов рублей) покупали главным образом крупные компании или госучреждения - а то и компании, занимающиеся развитием "водородной" инфраструктуры. Hyundai рассчитывает, что общедоступный водородный кроссовер второго (или шестого, если считать все созданные когда-либо корейцами прототипы) поколения будут чаще покупать для повседневной эксплуатации самые обычные водители.

Представители Hyundai утверждают, что по размерам новинка не будет сильно отличаться от ix35 - таким образом, можно ждать появления водородной версии кроссовера Hyundai Tucson. Также есть информация, что при создании автомобиля инженеры сконцентрировались на снижении массы, а не на повышении эффективности силовой установки. 

Примечательно, что регулярно подтверждая свою веру в перспективы водорода как альтернативного источника энергии, Hyundai в то же самое время раз за разом отказывается от инвестиций в инфраструктуру, которая позволяла бы полноценно пользоваться водородными автомобилями.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.