© "КамАЗ"

21 марта 2016 16:08

Автопром 792

Российские автопроизводители запустят производство во Вьетнаме

Министр промышленности и торговли России и министр промышленности Вьетнама подписали соглашение, которое предоставит российским компаниям определенные льготы и сделает возможным запуск предприятия в ближайшие годы.

Впрочем, речь идет о производстве грузовых автомобилей, наладить которое на территории Вьетнама собираются ГАЗ, КАМАЗ и Sollers. Изначально автомобили будет собираться исключительно из машинокомплектов, но со временем планируется довести локализацию производства до 50 %.

Под запуск собственного производства российские компании получат определенные льготы - в частности, они смогут в течение трех лет беспошлинно ввезти во Вьетнам больше 2 500 готовых автомобилей, а в течение пяти лет - 13 500 машинокомплектов. Специалисты министерства промышленности и торговли подсчитали, что новая схема работы позволит российским производителям только за первые три года сэкономить более 3,5 миллиардов рублей.

Появление производства позволит российским производителям не только чувствовать себя увереннее на вьетнамском рынке, но и активнее работать в других странах Юго-Восточной Азии.

 

 

Один маленький британский автопроизводитель спас другого Компания Zenos, которая в Великобритании занималась малотиражным производством небольших экстремальных спорткаров, обанкротилась еще в начале нынешнего года. Однако, спасение пришло, откуда не ждали: Zenos вошла в состав целого конгломерата маленьких фирм.
Компания Lexus открыла для себя новый рынок Среди премиальных брендов Lexus вполне можно назвать относительно молодым – его официальный запуск состоялся в 1989 году. Компания до сих пор осваивает новые для себя рынки, и очередной страной в списке тех, где бренд появился официально, стала Индия.
Mazda может сделать свой роторный мотор частью гибрида В Mazda не раз заявляли, что не планируют продолжать выпуск спорткаров с двигателем Ванкеля – в первую очередь, из-за невозможности контролировать объемы вредных выбросов. Однако, полностью отказываться от этой технологии японцы, судя по всему, не собираются.