© "КамАЗ"

21 марта 2016 16:08

Автопром 796

Российские автопроизводители запустят производство во Вьетнаме

Министр промышленности и торговли России и министр промышленности Вьетнама подписали соглашение, которое предоставит российским компаниям определенные льготы и сделает возможным запуск предприятия в ближайшие годы.

Впрочем, речь идет о производстве грузовых автомобилей, наладить которое на территории Вьетнама собираются ГАЗ, КАМАЗ и Sollers. Изначально автомобили будет собираться исключительно из машинокомплектов, но со временем планируется довести локализацию производства до 50 %.

Под запуск собственного производства российские компании получат определенные льготы - в частности, они смогут в течение трех лет беспошлинно ввезти во Вьетнам больше 2 500 готовых автомобилей, а в течение пяти лет - 13 500 машинокомплектов. Специалисты министерства промышленности и торговли подсчитали, что новая схема работы позволит российским производителям только за первые три года сэкономить более 3,5 миллиардов рублей.

Появление производства позволит российским производителям не только чувствовать себя увереннее на вьетнамском рынке, но и активнее работать в других странах Юго-Восточной Азии.

 

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.