© Autoblog

21 марта 2016 19:36

Автопром 12994

Volkswagen не от хорошей жизни снял с конвейера седан Phaeton

Пятнадцать лет назад эту модель считали весьма многообещающей, однако реальность не оправдала ожиданий боссов Volkswagen. Модель Phaeton многие называют одной из крупнейших неудач концерна - а немцы тем временем готовят ей преемника.

Последний экземпляр VW Phaeton был собран сегодня на заводе концерна в Дрездене. Таким образом завершилась история модели, представленной миру ровно 14 лет назад на автосалоне в Женеве. 

Концерн вложил в разработку престижного седана больше миллиарда долларов и рассчитывал, что сможет продавать около 20 тысяч машин ежегодно. На деле спрос на автомобиль был ощутимо ниже, и в последние годы речь шла о 6 тысячах машин в год. Эксперты рынка некоторое время назад озвучили статистику, согласно которой Volkswagen терял на каждом собранном Phaeton не меньше 28 тысячи евро, и включили престижный седан в тройку "наиболее убыточных европейских автомобилей последнего времени".

Тем не менее, руководство Volkswagen полно решимости вывести на рынок наследника Phaeton. Уже известно, что кузов новинки будет полностью алюминиевым, а одним из членов семейства будет электромобиль. Видимо, в расчете на запуск в производство нового роскошного седана (это должно произойти не раньше 2018 года) Volkswagen не планирует увольнений среди персонала, который ранее был задействован в производстве Phaeton.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.