© Lotus

18 марта 2016 16:19

Автопром 724

В России могут начаться продажи суперкаров Lotus

Продукция британской компании Lotus в России является настоящим эксклюзивом - суперкары известного бренда в нашей стране можно пересчитать по пальцам. Впрочем, появилась надежда, что "Лотусы" на отечественных дорогах все же будут встречаться чуточку чаще.

До сих пор российским фанатам марки Lotus приходилось заморачиваться покупкой британских суперкаров самостоятельно. Чаще всего машины пригонялись в нашу страну с европейской "вторички", и лишь в единичных случаях - покупались за рубежом новыми. Однако вскоре ситуация может оказаться более благоприятной. По информации издания Fontanka.fi, права на продажу в России суперкаров Lotus получила финская компания Bassadone Automotive Nordic Oy. 

Сообщается, что данное предприятие имеет статус официального импортера автомобилей марки Lotus как в самой Финляндии, так и в странах Балтии. Помимо суперкаров компания продает автомобили Dacia, Isuzu, Hyundai, Renault, Suzuki и SsangYong. Первоначально Bassadone Automotive Nordic Oy наладит "дистанционные" продажи и будет продавать "Лотусы" из своего шоу-рума в Хельсинки. Вероятно, по итогам такого "тестового режима" и будет приниматься решение и продаже "живых" машин в России.

В данным момент линейка Lotus в Финляндии состоит из моделей Elise Sport/Sport 220, Exige Sport 350, Exige S Roadster и Evora 400. Самая дешевая версия без учета таможенных оформления оценивается в 47 295 евро, а самый дорогой суперкар - 106 661 евро. После уплаты всех сборов стоимость этих машин в Финляндии вырастает примерно на треть.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.