© АвтоВАЗ

18 марта 2016 09:13

Автопром 5773

Lada Largus обзаведется более мощным двигателем

"АвтоВАЗ" помалу избавляется от двигателей французского происхождения, из которых до недавних пор состояла моторная гамма Lada Largus. Стало известно, что универсал вскоре может получить "шестнадцатиклапанник", аналогичный таковому у модели Vesta.

Тольяттинский автопроизводитель, по непроверенным данным, вскоре планирует избавиться от "реношного" двигателя 1,6 л мощностью 102 л.с., который устанавливается на Lada Largus в качестве "топового" агрегата. Как сообщают "Колеса.ru", его место под капотом практичных универсала и фургона "Ларгус" займет похожий "шестнадцатиклапанник", но уже собственной разработки "АвтоВАЗа". Речь идет о двигателе 1,6 л на 106 л.с..

Напомним, причиной отставки президента ВАЗа названы "закоренелые преступные структуры"

Аналогичный мотор устанавливается на многие модели Lada, в том числе является основным для седана Vesta. Правда, если в "Весте" он работает в паре с "механикой" JR5 от Renault, то "Ларгусу" пропишут родную тольяттинскую коробку передач. Сроки появления Lada Largus с новым для этой модели двигателем не сообщаются. Вдобавок семейство "Ларгусов" через какое-то время может получить и самый мощный "вазовский" агрегат 1,8 л на 122 л.с., причем уже с "механикой" JR5.

Напомним, что "АвтоВАЗ" недавно избавился от одного двигателя Renault-Nissan и предложил для "Ларгуса" новый базовый 8-клапанный двигатель взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с.. Речь идет о проверенном моторе 1,6 л, знакомом по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. 

Базовая цена 5-местной версии Lada Largus в России составляет 524 500 рублей, вседорожная модификация Largus Cross стартует с 654 200 рублей, а минимальная стоимость фургона - 497 500 рублей. 

"АвтоВАЗ" продолжит разрабатывать собственный турбомотор О работе над собственным бензиновым турбомотором "АвтоВАЗ" заявлял еще во времена Бу Андерссона. И когда вместо него пришел Мор, казалось, что проект могут и прикрыть. Однако сейчас стало известно, что проект продолжат развивать.
Олимпиец заявил, что ему приятнее получить BMW, чем "Ладу" Пока общественность обсуждает заявление из Тольятти, что российским олимпийцам следовало дарить не иномарки, а отечественные автомобили, спортсмены высказали свою точку зрения... Которая навряд ли понравится отечественному автогиганту.