© АвтоВАЗ

18 марта 2016 09:13

Автопром 5728

Lada Largus обзаведется более мощным двигателем

"АвтоВАЗ" помалу избавляется от двигателей французского происхождения, из которых до недавних пор состояла моторная гамма Lada Largus. Стало известно, что универсал вскоре может получить "шестнадцатиклапанник", аналогичный таковому у модели Vesta.

Тольяттинский автопроизводитель, по непроверенным данным, вскоре планирует избавиться от "реношного" двигателя 1,6 л мощностью 102 л.с., который устанавливается на Lada Largus в качестве "топового" агрегата. Как сообщают "Колеса.ru", его место под капотом практичных универсала и фургона "Ларгус" займет похожий "шестнадцатиклапанник", но уже собственной разработки "АвтоВАЗа". Речь идет о двигателе 1,6 л на 106 л.с..

Напомним, причиной отставки президента ВАЗа названы "закоренелые преступные структуры"

Аналогичный мотор устанавливается на многие модели Lada, в том числе является основным для седана Vesta. Правда, если в "Весте" он работает в паре с "механикой" JR5 от Renault, то "Ларгусу" пропишут родную тольяттинскую коробку передач. Сроки появления Lada Largus с новым для этой модели двигателем не сообщаются. Вдобавок семейство "Ларгусов" через какое-то время может получить и самый мощный "вазовский" агрегат 1,8 л на 122 л.с., причем уже с "механикой" JR5.

Напомним, что "АвтоВАЗ" недавно избавился от одного двигателя Renault-Nissan и предложил для "Ларгуса" новый базовый 8-клапанный двигатель взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с.. Речь идет о проверенном моторе 1,6 л, знакомом по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. 

Базовая цена 5-местной версии Lada Largus в России составляет 524 500 рублей, вседорожная модификация Largus Cross стартует с 654 200 рублей, а минимальная стоимость фургона - 497 500 рублей. 

Убытки Aston Martin возросли вдвое Несмотря на статус одной из престижнейших автомобильных компаний в мире и впечатляющие ценники на автомобили, компания Aston Martin терпит солидные убытки. Впрочем, боссы компании не унывают, считая, что у них есть все возможности изменить ситуацию.
Топ-менеджер Volvo назвал дизельгейт "секретом Полишинеля" Продолжающий набирать обороты "дизельгейт" вышел на стадию урегулирования – концерн VW обнародовал программу компенсаций, которые получат владельцы машин с проблемными дизельными моторами. Но, по мнению конкурентов, махинации VW для мирового автопрома секретом не были.