© АвтоВАЗ

18 марта 2016 09:13

Автопром 5913

Lada Largus обзаведется более мощным двигателем

"АвтоВАЗ" помалу избавляется от двигателей французского происхождения, из которых до недавних пор состояла моторная гамма Lada Largus. Стало известно, что универсал вскоре может получить "шестнадцатиклапанник", аналогичный таковому у модели Vesta.

Тольяттинский автопроизводитель, по непроверенным данным, вскоре планирует избавиться от "реношного" двигателя 1,6 л мощностью 102 л.с., который устанавливается на Lada Largus в качестве "топового" агрегата. Как сообщают "Колеса.ru", его место под капотом практичных универсала и фургона "Ларгус" займет похожий "шестнадцатиклапанник", но уже собственной разработки "АвтоВАЗа". Речь идет о двигателе 1,6 л на 106 л.с..

Напомним, причиной отставки президента ВАЗа названы "закоренелые преступные структуры"

Аналогичный мотор устанавливается на многие модели Lada, в том числе является основным для седана Vesta. Правда, если в "Весте" он работает в паре с "механикой" JR5 от Renault, то "Ларгусу" пропишут родную тольяттинскую коробку передач. Сроки появления Lada Largus с новым для этой модели двигателем не сообщаются. Вдобавок семейство "Ларгусов" через какое-то время может получить и самый мощный "вазовский" агрегат 1,8 л на 122 л.с., причем уже с "механикой" JR5.

Напомним, что "АвтоВАЗ" недавно избавился от одного двигателя Renault-Nissan и предложил для "Ларгуса" новый базовый 8-клапанный двигатель взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с.. Речь идет о проверенном моторе 1,6 л, знакомом по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. 

Базовая цена 5-местной версии Lada Largus в России составляет 524 500 рублей, вседорожная модификация Largus Cross стартует с 654 200 рублей, а минимальная стоимость фургона - 497 500 рублей. 

Электромобиль научат заряжаться за несколько секунд Одним из основных минусов транспорта с электрическими силовыми установками называют время, которое требуется для пополнения заряда аккумуляторов. Однако, британские ученые, похоже, нашли решение этой проблемы – они обещают зарядить самую емкую батарею за две-три минуты.
В Toyota придумали, как улучшить экономию топлива минимум на 20% Японский концерн анонсировал целое семейство новых двигателей и трансмиссий, которые в будущем станут частью модульной архитектуры TNGA. Двигатели станут легче и мощнее, а количество диапазонов у автоматических КПП достигнет десяти.
При крушении поезда погибло больше сотни BMW 120 кроссоверов BMW – от X3 до X6 (то есть практически все модели, которые выпускаются на заводе BMW в Спартанбурге) – были отправлены с завода в порт Чарльстон, чтобы морем добраться до покупателей. Однако, в Чарльстон они так и не попали.