© АвтоВести, Влад Бахман

17 марта 2016 18:15

Автопром 1346

Продажи автомобилей Datsun упали почти вдвое

Эффект "низкой базы" прошлогоднего февраля, когда спад на российском рынке вовсю набирал обороты, создал некую иллюзию стабильности - падение рынка в этом году в целом замедлилось. Однако у отдельных брендов статистика продолжает оставаться довольно тревожной.

По данным агентства "Автостат", в феврале было реализовано 1655 автомобилей, что на 43% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А суммарно за первые два месяца 2016 года продано 2656 машин - это уже на 54% ниже прошлогоднего результата.

Большей популярностью пользуется седан on-DO - на его долю в феврале пришлось 1212 покупателей, что на 53,7% меньше по сравнению с результатами прошлого года. Хэтчбек mi-DO разошелся тиражом 443 автомобиля.

С первого марта, чтобы стимулировать спрос, производитель вводит специальные условия на покупку автомобилей по программе Datsun Finance. Максимальная скидка по этой программе может составить 152 000 рублей для хэтчбека и 112 500 рублей - для седана. Кроме того, марка продолжает участвовать в программе утилизации и трейд-ин, в рамках которых скидка может составить 70 000 и 40 000 рублей соответственно.

Кроме того, ранее на российском рынке начались продажи особой версии mi-DO под названием International. От обычных модификаций хэтчбека автомобиль, созданный на базе максимальной комплектации, отличается спойлером, накладками на бамперы и текстильными ковриками особой расцветки. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.