© Hyundai

17 марта 2016 14:30

Новинки 1331

Премиальный бренд Hyundai пополнится компактным седаном

Hyundai готовится к премьере седана, который должен стать очередным представителем премиального суббренда Genesis. Пока новинка носит лишь статус концепта, но вполне может считаться откровенным намеком на серийную модель – конкурента BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса.

Hyundai распространила первый тизер концепта New York Concept, название которого намекает и на место премьеры прототипа, и на его статус. Тизер сопровождается не слишком внятным заявлением о том, что концепт продемонстрирует "спортивную элегантность четырехдверного седана и основные направления дизайна, которые будут отличать будущие модели Genesis".

Таким образом, о возможности серийного воплощения концепта речи пока не идет. Однако, учитывая прошлые обмолвки руководства суббренда, конвейерная версия New York Concept может быть представлена уже в этом году: пополнить линейку бренда Genesis компактным седаном с индексом G70 производитель обещал в самом ближайшем будущем.

В настоящее время под брендом Genesis выпускаются два седана G90 и G80, ранее известные под именами Hyundai Equus и Genesis. Корейская компания обещала, что займется разработкой не только еще одного седана, младшего в линейке, но и как минимум двух кроссоверов и спортивного купе.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.