© Mercedes-Benz

18 марта 2016 18:30

Автопром 4917

В кризис на кабриолете: россияне все еще покупают автомобили с открытым верхом

Абсолютные цифры продаж говорят о том, что в России кабриолеты особо не жалуют. Впрочем, те соотечественники, которые все же хотели приобрести себе эффектный автомобиль с открытым верхом, в кризисном 2015 году от своей задумки почти не отказывались.

Согласно данным "Автостата", по итогам минувшего 2015 года в России было продано 534 автомобиля с открытым типом кузова, т.е. кабриолетов и родстеров. Судя по всему, потенциальные клиенты этих машин меньше всего ощущают на себе влияние кризисных явлений: если весь российский авторынок новых легковых автомобилей рухнул на 36%, то падение в сегменте кабриолетов составило всего 23%.

Кстати, уже известно, когда стартуют российские продажи нового кабриолета Smart 

Абсолютным лидером "открытого класса" в прошлом году стала компания Mercedes-Benz, которая сумела реализовать 190 автомобилей, а это 35,5% от общего объема проданных в России кабриолетов. Самыми популярными остаются родстер SLK с долей 16% рынка, а также шикарный и дорогой SL-Klasse с долей 14,5%. Второе место за компанией Porsche, которая закончила 2015 год не менее убедительно - 14% рынка машин с открытым верхом приходится на Porsche Boxster, и еще 11% - за новым кабриолетом Porsche 911.

Третье место по популярности в России занимают кабриолеты баварской марки BMW, совокупная доля которых на рынке составляет 17%. Но если говорить об отдельных моделях, то бронза - у городского малыша Smart Fortwo, продажи которого в 2015 года взлетели аж на 58% до 67 штук. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.