© Porsche

17 марта 2016 13:45

Автопром 1273

Компания Porsche щедро поблагодарила сотрудников за успехи

В 2015 году премиальная немецкая марка обновила максимумы продаж не только на кризисном российском рынке, но и вообще по всему миру - прошедший год назвали самым успешным в истории компании. Чтобы отблагодарить сотрудников за проделанную работу, руководство выписало им премии в размере 9000 евро.

Как сообщает РИА Новости, сумма премии складывается из двух частей: 8 200 евро - это вознаграждение за плодотворную работу, а еще 700 - надбавка к пенсии. Премии получат 15 600 сотрудников компани, с учетом  количества индивидуальных рабочих часов и продолжительности работы в 2015 году.

За прошедший год мировые продажи Porsche выросли на 19% и составили 225 000 автомобилей. Чистый доход компании вырос до 3,4 млрд евро. Свой вклад в позитивную статистику внёс и российский рынок, на котором, как это и бывает в кризис, отмечается рост продаж премиальных марок.

Продажи марки в России выросли на 12,4% по сравнению с 2014 годом и составили 5290 автомобилей - впервые на российском рынке компания преодолела рубеж в 5000 машин.

Генеральный директор Porsche Оливер Блюме отметил, что эта премия - "справедливо заслуженное вознаграждение  за преданность сотрудников", а председатель производственного совета Уве Хюк признал, что никто не надеялся на подобные результаты.

Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Программу поддержки автопрома сократят в 2018 году В кулуарах Всемирного форума молодежи и студентов глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о грядущем сокращении программы поддержки автопрома в 2018 году. Дополнительное финансирование продолжит получать только ряд адресных программ.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.