© Авто.Вести.Ru, Александр Царенко

18 марта 2016 14:13

Автопром 577479

Николая Фоменко обязали вернуть многомиллионные долги за "Марусю"

Известного российского шоумена продолжают преследовать долговые обязательства, связанные с давно обанкротившейся компанией Marussia Motors. Николай Фоменко будет вынужден заплатить более 64 млн рублей, потраченных на создание неблагополучных суперкаров "Маруся".

Ни для кого не секрет, что разработка первого российского суперкара "Маруся" велась на заемные - и до сих пор не выплаченные обратно - деньги. Судебное разбирательство по этому поводу банком "Открытие" было инициировано еще летом 2015 года. Как сообщают "РИА Новости", в пятницу 18 марта Тверской суд Москвы все же вынес решение, согласно которому основатель компании Marussia Motors Николай Фоменко обязан погасить задолженность перед банком. Речь идет о весьма внушительной сумме более 64,6 млн рублей.

Кстати, один из суперкаров Marussia недавно выставляли на аукционе.

Как сообщалось ранее, в феврале 2011 года Николай Фоменко и выступавший его поручителем Андрей Колесников взяли 60-миллионный кредит в банке "Петрокоммерц" (сейчас истцами выступают представители недавно поглотившего "Петрокоммерц" банка "Открытие"). Защитники шоумена и идейного вдохновителя Marussia настаивают на том, что Фоменко физически не получал вышеуказанные деньги, хотя кредитный договор действительно подписывал.

Как известно, амбициозный проект российских суперкаров "Маруся" B1 и B2 провалился. Сама компания Marussia Motors неоднократно переносила сроки начала серийного производства автомобилей, а в конце 2014 года официально обанкротилась. После чего у персонала и некоторых поставщиков возникли к ней финансовые претензии. Одноименная команда Marussia несколько лет выступала в "Формуле-1", но и этот проект в 2014 году был закрыт.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.