© motor1.com

15 марта 2016 20:12

Новинки 661

Очередной экстремальный Porsche 911 вышел на испытания

Семейство Porsche 911 все же пополнится экстремальной версией GT2 RS, которая, судя по всему, возглавит линейку гражданских моделей семейства. Во всяком случае, слухи о новом двигателе, который прочат хардкорному суперкару, заставляют думать о новинке как о самом мощном "девятьсот одиннадцатом" из нынешних.

Ранее сообщалось, что 911 GT2 RS может получить восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который заодно преподнесут и новому Cayenne. Однако, по последним данным, для суперкара готовят шестицилиндровый турбированный оппозитник объемом 3,8 л.

В Женеве дебютировал самый легкий Porsche 911...

Вероятнее всего, речь идет о весьма модернизированной версии того мотора, который устанавливается на 911 Turbo S, где он развивает 580 л.с. Но для экстремальной модификации купе отдачу мотора планируется поднять примерно до 700 л.с. Вероятнее всего, механической коробки GT2 RS все же лишат, сохранив суперкару фирменный 7-ступенчатый робот PDK. Не получит новинка и системы полного привода.

В то же время, учитывая запланированный в Porsche комплекс мероприятий по снижению веса суперкара, 911 GT2 RS должен получить весьма впечатляющую динамику – даже менее мощный и более тяжелый 911 Turbo S тратит на ускорение до 100 км/ч всего 2,9 секунды.

 

Кроме того, новинке обещаны развитый аэродинамический обвес с регулируемыми элементами, модифицированная подвеска и тому подобное. На свет Porsche 911 GT2 RS появится, как и было обещано ранее, ближе к концу жизненного цикла нынешнего поколения "девятьсот одиннадцатого", а следовательно, дебюта экстремального суперкара стоит ожидать не ранее второй половины следующего года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.