© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

15 марта 2016 16:30

Автопром 47368

Новому президенту "АвтоВАЗа" поставили главную цель

Сегодня, 15 марта, новым президентом "АвтоВАЗа" был официально назначен глава румынской Dacia Николя Мор. И Минпромторг уже озвучил Мору его главную задачу.

Главной задачей нового президента "АвтоВАЗа" Николя Мора станет переход на российские комплектующие, чтобы это позволило снизить цену на автомобили. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.

"Что касается смены руководителя "АвтоВАЗа", то основная задача, которая должна стоять перед руководителем, – это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих для того, чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей. Сегодня, с точки зрения логики и использования иностранных комплектующих для группы Renault, как это используется сегодня – логика есть, но с точки зрения экономики предприятия, самого "АвтоВАЗа" – то в первую очередь нужно ставить акцент на использовании российских комплектующих", – заявил Денис Мантуров.

Он также добавил, что отдельной финансовой господдержки завода не предполагается. "Я думаю, что могут быть какие-то варианты, которые мы будем обсуждать с нашими коллегами из Renault, но дополнительных финансовых вливаний, я думаю, не потребуется", – заявил Мантуров.

Примечательно, что свой отказ от российских поставщиков Бу Андерссон на недавней встрече с коллективом "АвтоВАЗа" объяснял как раз в том числе и тем, что их продукция росла в цене вдвое быстрее, чем иностранные комплектующие.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.