© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

15 марта 2016 16:30

Автопром 47261

Новому президенту "АвтоВАЗа" поставили главную цель

Сегодня, 15 марта, новым президентом "АвтоВАЗа" был официально назначен глава румынской Dacia Николя Мор. И Минпромторг уже озвучил Мору его главную задачу.

Главной задачей нового президента "АвтоВАЗа" Николя Мора станет переход на российские комплектующие, чтобы это позволило снизить цену на автомобили. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.

"Что касается смены руководителя "АвтоВАЗа", то основная задача, которая должна стоять перед руководителем, – это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих для того, чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей. Сегодня, с точки зрения логики и использования иностранных комплектующих для группы Renault, как это используется сегодня – логика есть, но с точки зрения экономики предприятия, самого "АвтоВАЗа" – то в первую очередь нужно ставить акцент на использовании российских комплектующих", – заявил Денис Мантуров.

Он также добавил, что отдельной финансовой господдержки завода не предполагается. "Я думаю, что могут быть какие-то варианты, которые мы будем обсуждать с нашими коллегами из Renault, но дополнительных финансовых вливаний, я думаю, не потребуется", – заявил Мантуров.

Примечательно, что свой отказ от российских поставщиков Бу Андерссон на недавней встрече с коллективом "АвтоВАЗа" объяснял как раз в том числе и тем, что их продукция росла в цене вдвое быстрее, чем иностранные комплектующие.

Госдума внесла правительству предложение упростить легализацию тюнинга В начале этого лета ГИБДД начала проверки доработанных автомобилей на предмет внесения переделок в ПТС, что вызвало массу недовольства автовладельцев. В ответ на это в Госдуме сформировали и направили правительству предложение упростить процедуру легализации изменений в транспортном средстве.
Lamborghini не собирается отказываться от V12, но только пока Учитывая прессинг со стороны экологических ведомств, многие производители суперкаров отказываются от больших атмосферных моторов в пользу турбин или гибридных технологий. В Lamborghini считают, что им вставать на этот путь пока рановато, но рано или поздно придется.