© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

15 марта 2016 16:30

Автопром 47320

Новому президенту "АвтоВАЗа" поставили главную цель

Сегодня, 15 марта, новым президентом "АвтоВАЗа" был официально назначен глава румынской Dacia Николя Мор. И Минпромторг уже озвучил Мору его главную задачу.

Главной задачей нового президента "АвтоВАЗа" Николя Мора станет переход на российские комплектующие, чтобы это позволило снизить цену на автомобили. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.

"Что касается смены руководителя "АвтоВАЗа", то основная задача, которая должна стоять перед руководителем, – это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих для того, чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей. Сегодня, с точки зрения логики и использования иностранных комплектующих для группы Renault, как это используется сегодня – логика есть, но с точки зрения экономики предприятия, самого "АвтоВАЗа" – то в первую очередь нужно ставить акцент на использовании российских комплектующих", – заявил Денис Мантуров.

Он также добавил, что отдельной финансовой господдержки завода не предполагается. "Я думаю, что могут быть какие-то варианты, которые мы будем обсуждать с нашими коллегами из Renault, но дополнительных финансовых вливаний, я думаю, не потребуется", – заявил Мантуров.

Примечательно, что свой отказ от российских поставщиков Бу Андерссон на недавней встрече с коллективом "АвтоВАЗа" объяснял как раз в том числе и тем, что их продукция росла в цене вдвое быстрее, чем иностранные комплектующие.

В России подскочили продажи роскошных автомобилей Далеко не все категории покупателей на российском рынке снизили свою активность в 2016 году. Продавцы самых роскошных и дорогих автомобилей в России могут пить шампанское - продажи "люкса" растут, как на дрожжах.
Проект нового поколения Chevrolet Niva получил господдержку Правительство РФ помогает оживить подготовку к запуску в серийное производство второго поколения "Шеви-Нивы", разработкой которого занимается совместное предприятие "АвтоВАЗа" и General Motors. Новый российский внедорожник должен встать на конвейер в 2019 году.
Volkswagen готовит новый "атмосферник" для компактных моделей Полуторалитровую замену известному турбомотору 1,4 TSI концерн Volkswagen представил еще весной прошлого года - благодаря прогрессивному наддуву он стал тяговитее и экономичней. Однако, теперь на одной из своих моделей VW обкатывает и атмосферную модификацию этого двигателя.