© Citroen

14 марта 2016 19:11

Автопром 5941

В России исчезли еще два "Ситроена"

Французский автопроизводитель продолжает ампутацию моделей, которые в условиях кризиса являются экономически неэффективными. Новыми жертвами оптимизации в России стали два представителя Citroen - в линейке больше не будет среднеразмерного седана и компактвена.

Кстати, откуда в имени марки citroen буква "ё"

В кризисные времена россияне не готовы идти на эксперименты, стараясь выбирать автомобили с проверенной рыночной репутацией (а здесь и востребованность на "вторичке", и хорошая остаточная стоимость). Представителям французского автопрома в такой парадигме живется несладко, и Citroen здесь - не исключение. Какое-то время назад из российской линейки бренда исчезли импортируемый хэтчбек С4 и дорогой имиджевый DS5. 

Теперь пришел черед эвакуировать еще две модели - жертвами кризиса стали маловостребованные седан и универсал Citroen C5 (включая версию Crosstourer) и младший компактвен C3 Picasso. Как сообщает портал Wroom.ru, дилеры долгое время распродавали остатки этих автомобилей, а их поставки в Россию свернули еще в 2015 году. С официального сайта Citroen модели С5 и С3 Picasso тоже исчезли.  

Компактвен предлагался в РФ по цене от 660 000 рублей, а за модель С5 просили от 970 тысяч рублей.

За последние несколько лет спрос на эти модели упал едва не в 10 раз. По итогам 2015 года в совокупности было продано чуть более 100 машин С5 и С3 Picasso.

Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.
Российский авторынок сохранил за собой пятое место в Европе Ситуация с продажами новых автомобилей в России планомерно выправляется, и аналитики обещают, что рынок в нынешнем году может прибавить до 20%. Однако, пока среди европейских стран Россия находится на пятом месте по продажам.
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.