© SsangYong

14 марта 2016 11:16

Автопром 993

SsangYong снова попытается прорваться на рынок США

Плачевная ситуация на автомобильном рынке России может заставить корейскую компанию SsangYong предпринять очередную попытку экспансии в Америку. Учитывая внедорожную специализацию бренда - вроде логично. Однако, пока эти стремления наталкиваются на противодействие индийского концерна Mahindra.

О возможности продавать свои внедорожники американцам в SsangYong подумывают еще с начала десятилетия, и даже называли конкретные сроки начала продаж – 2013 или 2014 годы. Однако корейцам пришлось потратить изрядное количество времени на адаптацию своего модельного ряда под американские экологические требования, а позже компания поставила во главу угла тотальное обновление модельного ряда.

Кстати, в SsangYong довели семиместный кроссовер до конвейера.

Сейчас один из топ-менеджеров SsangYong Чой Джунг Сик назвал агентству Reuters очередную дату: по прогнозам, продажи корейских кроссоверов на территории США начнутся в 2019 году. Первой моделью, как ожидается, станет серийная версия концепта SIV-2, представленного на автосалоне в Женеве. При этом компания не только готова инвестировать в развитие своего присутствия в США до 100 млн долларов, но и сменить имя, то есть создать для Северной Америки некий принципиально новый бренд.

В то же время компания SsangYong вынуждена действовать в соответствии со стратегией индийского концерна Mahindra, в состав которого входит. Руководство концерна, между тем, не уверено в необходимости экспансии на территорию США. Хотя и согласно с тем, что SsangYong должен за счет освоения новых рынков компенсировать потери на рынке России. Он для корейской марки - ключевой. По данным Reuters, в руководстве Mahindra считают, что аналогичные результаты с куда меньшими затратами даст активизация позиции бренда SsangYong на рынке Китая.

Внедорожники УАЗ будут продаваться в Нидерландах Российский автопроизводитель развивает карту экспорта своей продукции и постепенно осваивает европейский рынок: уже в конце осени с российскими внедорожниками Patriot и Hunter смогут познакомиться клиенты из Нидерландов.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.