© SsangYong

14 марта 2016 11:16

Автопром 1002

SsangYong снова попытается прорваться на рынок США

Плачевная ситуация на автомобильном рынке России может заставить корейскую компанию SsangYong предпринять очередную попытку экспансии в Америку. Учитывая внедорожную специализацию бренда - вроде логично. Однако, пока эти стремления наталкиваются на противодействие индийского концерна Mahindra.

О возможности продавать свои внедорожники американцам в SsangYong подумывают еще с начала десятилетия, и даже называли конкретные сроки начала продаж – 2013 или 2014 годы. Однако корейцам пришлось потратить изрядное количество времени на адаптацию своего модельного ряда под американские экологические требования, а позже компания поставила во главу угла тотальное обновление модельного ряда.

Кстати, в SsangYong довели семиместный кроссовер до конвейера.

Сейчас один из топ-менеджеров SsangYong Чой Джунг Сик назвал агентству Reuters очередную дату: по прогнозам, продажи корейских кроссоверов на территории США начнутся в 2019 году. Первой моделью, как ожидается, станет серийная версия концепта SIV-2, представленного на автосалоне в Женеве. При этом компания не только готова инвестировать в развитие своего присутствия в США до 100 млн долларов, но и сменить имя, то есть создать для Северной Америки некий принципиально новый бренд.

В то же время компания SsangYong вынуждена действовать в соответствии со стратегией индийского концерна Mahindra, в состав которого входит. Руководство концерна, между тем, не уверено в необходимости экспансии на территорию США. Хотя и согласно с тем, что SsangYong должен за счет освоения новых рынков компенсировать потери на рынке России. Он для корейской марки - ключевой. По данным Reuters, в руководстве Mahindra считают, что аналогичные результаты с куда меньшими затратами даст активизация позиции бренда SsangYong на рынке Китая.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.