© Ravon

14 марта 2016 12:40

Автопром 8144

Новая Nexia готовится к серийному производству

Корейско-узбекская модель Ravon Nexia R3, которая является слегка модернизированным Chevrolet Aveo второго поколения, слегка опоздает с дебютом на российском рынке. Вместо ранее предполагаемого апреля новый "бюджетник" стартует в России ближе к середине лета.

Daewoo Nexia долгие годы была чуть более дорогой дорогой и приличной альтернативой переднеприводным моделям "АвтоВАЗа", но время этого автомобиля уже давно истекло. Своими корнями "Нексия" уходит к Opel Kadett середины 80-х. Бренд Daewoo тем временем навсегда покинул российский рынок, уступив свое место новой марке-преемнице Ravon. И теперь узбекская компания "Узавтосаноат" налаживает серийный выпуск нового седана Ravon Nexia R3 под внутренним индексом T250. Продажи перелицованного Aveo прошлого поколения в России должны стартовать ориентировочно в июле 2016 года.

Самый дешевый автомобиль с "автоматом" в России: цены и комплектации!

"Завершается реализация проекта по освоению серийного производства новой модели автомобиля Т-250, которая придет на смену старой доброй Нексии. Начало серийного производства и экспорта автомобилей Т-250 запланировано на конец II квартала 2016 года", - цитирует официальное сообщение предприятия "Узавтосаноат" издание "Колеса.ru".

Новая Nexia R3 довольно компактна: 4 330 мм в длину, 1 690 мм в ширину и 1 505 мм в высоту. Объем багажника составляет 220 л. Двигатель пока один - это бензиновая "четверка" 1,5 л мощностью 107 л.с. (Евро-5), причем новинку можно будет приобрести с 6-ступенчатой автоматической КПП. 

Цены были озвучены еще осенью 2015 года. Базовую версию Ravon Nexia R3 Comfort оценили в 379 000 рублей, среднюю Comfort - в 439 000 рублей, а топовая Elegant может получить ценник 489 000 рублей за "механику" и 529 000 рублей за автомат. Не удивимся, если ближе к старту продаж прайс-лист могут слегка подкорректировать. 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.