© Ravon

14 марта 2016 12:40

Автопром 8128

Новая Nexia готовится к серийному производству

Корейско-узбекская модель Ravon Nexia R3, которая является слегка модернизированным Chevrolet Aveo второго поколения, слегка опоздает с дебютом на российском рынке. Вместо ранее предполагаемого апреля новый "бюджетник" стартует в России ближе к середине лета.

Daewoo Nexia долгие годы была чуть более дорогой дорогой и приличной альтернативой переднеприводным моделям "АвтоВАЗа", но время этого автомобиля уже давно истекло. Своими корнями "Нексия" уходит к Opel Kadett середины 80-х. Бренд Daewoo тем временем навсегда покинул российский рынок, уступив свое место новой марке-преемнице Ravon. И теперь узбекская компания "Узавтосаноат" налаживает серийный выпуск нового седана Ravon Nexia R3 под внутренним индексом T250. Продажи перелицованного Aveo прошлого поколения в России должны стартовать ориентировочно в июле 2016 года.

Самый дешевый автомобиль с "автоматом" в России: цены и комплектации!

"Завершается реализация проекта по освоению серийного производства новой модели автомобиля Т-250, которая придет на смену старой доброй Нексии. Начало серийного производства и экспорта автомобилей Т-250 запланировано на конец II квартала 2016 года", - цитирует официальное сообщение предприятия "Узавтосаноат" издание "Колеса.ru".

Новая Nexia R3 довольно компактна: 4 330 мм в длину, 1 690 мм в ширину и 1 505 мм в высоту. Объем багажника составляет 220 л. Двигатель пока один - это бензиновая "четверка" 1,5 л мощностью 107 л.с. (Евро-5), причем новинку можно будет приобрести с 6-ступенчатой автоматической КПП. 

Цены были озвучены еще осенью 2015 года. Базовую версию Ravon Nexia R3 Comfort оценили в 379 000 рублей, среднюю Comfort - в 439 000 рублей, а топовая Elegant может получить ценник 489 000 рублей за "механику" и 529 000 рублей за автомат. Не удивимся, если ближе к старту продаж прайс-лист могут слегка подкорректировать. 

Похороненный в России проект Tagaz Aquila возродили во Франции Сборку "четырехдверного купе" Aquila в Таганроге начали в 2013 году, но продажи спорткара, что называется, не пошли, а уже через год завод был признан банкротом. Как неожиданно выяснилось, проект Aquila "переехал" во Францию в качестве "молодого и перспективного стартапа" под новым именем.
Марка Opel вернется в Россию Спешная эвакуация компании Opel с российского рынка произошла почти два года назад, в самый разгар экономического кризиса. Впрочем, отдельные СМИ не только говорят о возвращении немецкого бренда в нашу страну, но и называют ориентировочные сроки.
Lada Vesta бьет собственные рекорды продаж Представленная год назад "Веста" по цифрам продаж пока не дотягивает до абсолютных бестселлеров рынка, но интерес к седану Lada среди россиян постепенно увеличивается. Минувший месяц стал самым успешным для автомобиля с момента запуска на рынке.