© Toyota

15 марта 2016 11:31

Автопром 12778

Российские Toyota RAV4 поедут на экспорт

Российское представительство Toyota заявило, что в этом году на заводе компании в Санкт-Петербурге начнется выпуск обновленного кроссовера RAV4. Причем выпускаемые в России "равики" будут поставляться не только на наш рынок, но и на экспорт.

В августе этого года петербургский завод Toyota начнет выпуск кроссовера  RAV4. Это уже вторая модель на конвейере российско-японского предприятия.

В подготовку и расширение производственных мощностей под выпуск новой модели уже вложено 7,1 миллиарда рублей, а суммарные инвестиции в предприятие уже составили 18,2 миллиардов рублей. К концу 2015 года производственная мощность завода выросла с 50 до 100 тысяч автомобилей в год, расширены цеха и производственные линии, введено в строй новое оборудование. 

После модернизации, в мае 2016 года более чем в два раза увеличится скорость конвейера, а завод перейдет на работу в одну смену. Вместе с увеличением объемов выпуска, на предприятии создадут около 800 новых рабочих мест.

При этом выпускаемый в России Toyota RAV4 будет доступен не только на нашем рынке. Так, кроссовер будет поставляться еще и в Белоруссюи и Казахстан. Об этом агентству "ТАСС" сообщили в пресс-службе филиала Toyota Motor в Санкт-Петербурге.

"Завод Toyota в Санкт-Петербурге производит модель Toyota Camry для рынков России, Казахстана и Республики Беларусь. В 2016 году на предприятии начнется производство второй модели – автомобиля Toyota RAV4. Как и модель Toyota Camry, Toyota RAV4 будет производиться для рынков России, Казахстана и Республики Беларусь", – заявили в пресс-службе.

Автомат для Lada Vesta и Xray: названы сроки появления Сравнительно дешевая, но компромиссная автоматизированная трансмиссия со временем уступит место классическому автомату. Президент "АвтоВАЗа" Николя Мор рассказал АвтоВестям, когда наступит праздник на улице тех покупателей, кто не смог ужиться с характером "робота" АМТ.
Победителям Олимпийских игр в Рио подарили по BMW за 5 млн рублей C некоторых пор традицией российских властей стало помимо денежного вознаграждения баловать олимпийцев еще и автомобилями премиальных марок. После Audi и Mercedes-Benz власти вернулись к продукции баварского концерна, причем сконцентрировались на внедорожниках.