© Lexus

14 марта 2016 09:56

Автопром 6646

Lexus бьет рекорды продаж в России

В условиях стагнирующего авторынка компания Lexus чувствует себя подчеркнуто комфортно, а по динамике продаж, пожалуй, даже комфортнее материнской "Тойоты". В феврале 2016 года японский премиум-бренд установил в России исторический рекорд продаж.

Стабильные продажи в условиях кризиса сегодня демонстрируют многие люксовые автобренды, но у компании Lexus, на зависть многим конкурентам, произошел по-настоящему убедительный рывок. Как сообщает агентство "Автостат", Lexus установил в России исторический рекорд продаж как в феврале, так и по первых двух месяцев 2016 года. За прошлый месяц россияне раскупили 1451 автомобиль японской марки - это аж на 83% больше по сравнению с февралем 2015 года!

Тем временем "заряженный" Lexus GS-F в России внезапно оказался супер-дорогим

За январь и февраль официальные продавцы Lexus сумели в общей сложности реализовать 2536 машин, а динамика роста, таким образом, составила 71% относительно аналогичного периода прошлого года. Оба результата являются рекордными для "Лексуса" в России.

Какие модели обеспечивают далеко не бюджетной марке взрывной рост? Во-первых, в начале 2016 года покупатели проявили высокий интерес к недавно дебютировавшему четвертому поколению кроссовера Lexus RX (от 2 699 000 рублей), который и стал абсолютным бестселлером Lexus по итогам января-февраля. Во-вторых, состоятельные покупатели активно скупали заметно обновившийся флагманский внедорожник LX (от 4 999 000 рублей). Наконец, стабильно высоким спросом среди молодой аудитории пользуется относительно компактный городской кроссовер NX (от 2 159 000 рублей).

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.