© Daimler

11 марта 2016 16:31

Автопром 1525

Daimler: только электрокары с запасом хода не менее 500 км имеют смысл

В настоящее время конструктивные недостатки электромобилей не позволяют им полноценно конкурировать с транспортом на традиционных двигателях внутреннего сгорания. В Daimler считают, что развитию электрокаров можно помогать разными способами.

Глава концерна Дитер Цетше заявил агентству Automotive News в кулуарах Женевского автосалона, что говорить о полноценной конкуренции между этими видами транспорта можно лишь начиная с момента достижения электрокарами запаса хода минимум в полтысячи километров. В то же время он отметил, что подобный технологический прорыв не обеспечит автоматически резкого роста продаж электромобилей.

По мнению главы Daimler важную роль будет играть и стоимость электрического транспорта, которая в настоящий момент напрямую зависит от цены аккумуляторов. Чтобы сделать электромобили потенциально привлекательными для широкого круга покупателей, батареи должны подешеветь примерно в полтора раза, и это необходимый минимум.

Кроме того, производителям электромобилей придется предпринимать усилия, чтобы преодолеть определенную инертность рынка, и в этом случае хорошим помощником выступят так называемые "подзаряжаемые" гибриды, которые можно считать промежуточным этапом между автомобилями с ДВС и электрокарами. К слову, того же мнения придерживаются и в Audi: глава марки Руперт Штадлер ранее называл гибриды "связующей технологией". По его мнению, для того, чтобы электромобили могли считаться полноправными участниками рынка, потребуется не менее 10 лет.

Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Названы города, в которых больше всего любят Lada Эксперты автомобильной отрасли провели очередное исследование рынка, оценив популярность автомобилей отечественной марки Lada в разных городах и составив рейтинг популярности по результатам продаж марки за январь-июль 2017 года.