© Daimler

11 марта 2016 16:31

Автопром 1535

Daimler: только электрокары с запасом хода не менее 500 км имеют смысл

В настоящее время конструктивные недостатки электромобилей не позволяют им полноценно конкурировать с транспортом на традиционных двигателях внутреннего сгорания. В Daimler считают, что развитию электрокаров можно помогать разными способами.

Глава концерна Дитер Цетше заявил агентству Automotive News в кулуарах Женевского автосалона, что говорить о полноценной конкуренции между этими видами транспорта можно лишь начиная с момента достижения электрокарами запаса хода минимум в полтысячи километров. В то же время он отметил, что подобный технологический прорыв не обеспечит автоматически резкого роста продаж электромобилей.

По мнению главы Daimler важную роль будет играть и стоимость электрического транспорта, которая в настоящий момент напрямую зависит от цены аккумуляторов. Чтобы сделать электромобили потенциально привлекательными для широкого круга покупателей, батареи должны подешеветь примерно в полтора раза, и это необходимый минимум.

Кроме того, производителям электромобилей придется предпринимать усилия, чтобы преодолеть определенную инертность рынка, и в этом случае хорошим помощником выступят так называемые "подзаряжаемые" гибриды, которые можно считать промежуточным этапом между автомобилями с ДВС и электрокарами. К слову, того же мнения придерживаются и в Audi: глава марки Руперт Штадлер ранее называл гибриды "связующей технологией". По его мнению, для того, чтобы электромобили могли считаться полноправными участниками рынка, потребуется не менее 10 лет.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.