© Daimler

11 марта 2016 16:31

Автопром 1526

Daimler: только электрокары с запасом хода не менее 500 км имеют смысл

В настоящее время конструктивные недостатки электромобилей не позволяют им полноценно конкурировать с транспортом на традиционных двигателях внутреннего сгорания. В Daimler считают, что развитию электрокаров можно помогать разными способами.

Глава концерна Дитер Цетше заявил агентству Automotive News в кулуарах Женевского автосалона, что говорить о полноценной конкуренции между этими видами транспорта можно лишь начиная с момента достижения электрокарами запаса хода минимум в полтысячи километров. В то же время он отметил, что подобный технологический прорыв не обеспечит автоматически резкого роста продаж электромобилей.

По мнению главы Daimler важную роль будет играть и стоимость электрического транспорта, которая в настоящий момент напрямую зависит от цены аккумуляторов. Чтобы сделать электромобили потенциально привлекательными для широкого круга покупателей, батареи должны подешеветь примерно в полтора раза, и это необходимый минимум.

Кроме того, производителям электромобилей придется предпринимать усилия, чтобы преодолеть определенную инертность рынка, и в этом случае хорошим помощником выступят так называемые "подзаряжаемые" гибриды, которые можно считать промежуточным этапом между автомобилями с ДВС и электрокарами. К слову, того же мнения придерживаются и в Audi: глава марки Руперт Штадлер ранее называл гибриды "связующей технологией". По его мнению, для того, чтобы электромобили могли считаться полноправными участниками рынка, потребуется не менее 10 лет.

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.