© "АвтоВАЗ"

11 марта 2016 14:58

Автопром 7105

Названы дата ухода Бу Андерссона и причина выбора иностранных поставщиков

Бу Андерссон озвучил дату, до которой он продолжит руководить "АвтоВАЗом". Кроме того, он назвал причины, по которым при работе автозавода выбрал иностранных, а не российских поставщиков автодеталей.

Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон встретился с коллективом автозавода и сообщил о своей грядущей отставке. Кроме того, Андерссон заявил, что он будет руководить заводом до 7 апреля, после чего сдаст полномочия преемнику, сообщает "Новая газета в Поволжье".

Напомним, 7 марта стало известно, что совет директоров принял решение отправить Бу Андерссона в отставку. Имя преемника огласят 15 марта.

Новым главой "АвтоВАЗа" снова может стать иностранец...

На собрании заводчан Бу Андерссон также ответил на его обвинение в том, что он выбрал не российских, а иностранных поставщиков комплектующих. По его словам, российские компоненты для Lada росли в цене вдвое быстрее, чем иностранные, сообщает издание "Детали-авто".

Такое обвинение в адрес Андерссон ранее выдвинул госкомпании "Ростех" Сергей Чемезов, объяснявший причины увольнения руководителя автозавода. Чемезов назвал большой ошибкой Андерссона заключение договоров с поставщиками Renault и Nissan вместо российских производителей. По мнению Чемезова, именно этим объясняется убыток "АвтоВАЗа" по итогам прошлого года. "Серьезная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих", - заявил Чемезов.

Госдума внесла правительству предложение упростить легализацию тюнинга В начале этого лета ГИБДД начала проверки доработанных автомобилей на предмет внесения переделок в ПТС, что вызвало массу недовольства автовладельцев. В ответ на это в Госдуме сформировали и направили правительству предложение упростить процедуру легализации изменений в транспортном средстве.
Lamborghini не собирается отказываться от V12, но только пока Учитывая прессинг со стороны экологических ведомств, многие производители суперкаров отказываются от больших атмосферных моторов в пользу турбин или гибридных технологий. В Lamborghini считают, что им вставать на этот путь пока рановато, но рано или поздно придется.