© "АвтоВАЗ"

11 марта 2016 14:58

Автопром 7125

Названы дата ухода Бу Андерссона и причина выбора иностранных поставщиков

Бу Андерссон озвучил дату, до которой он продолжит руководить "АвтоВАЗом". Кроме того, он назвал причины, по которым при работе автозавода выбрал иностранных, а не российских поставщиков автодеталей.

Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон встретился с коллективом автозавода и сообщил о своей грядущей отставке. Кроме того, Андерссон заявил, что он будет руководить заводом до 7 апреля, после чего сдаст полномочия преемнику, сообщает "Новая газета в Поволжье".

Напомним, 7 марта стало известно, что совет директоров принял решение отправить Бу Андерссона в отставку. Имя преемника огласят 15 марта.

Новым главой "АвтоВАЗа" снова может стать иностранец...

На собрании заводчан Бу Андерссон также ответил на его обвинение в том, что он выбрал не российских, а иностранных поставщиков комплектующих. По его словам, российские компоненты для Lada росли в цене вдвое быстрее, чем иностранные, сообщает издание "Детали-авто".

Такое обвинение в адрес Андерссон ранее выдвинул госкомпании "Ростех" Сергей Чемезов, объяснявший причины увольнения руководителя автозавода. Чемезов назвал большой ошибкой Андерссона заключение договоров с поставщиками Renault и Nissan вместо российских производителей. По мнению Чемезова, именно этим объясняется убыток "АвтоВАЗа" по итогам прошлого года. "Серьезная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих", - заявил Чемезов.

Назван лучший в мире автомобиль для женщин Международное жюри подвело итоги ежегодной премии "Всемирный автомобиль года для женщин". Победителем в этом конкурсе стала одна из моделей Hyundai, которая не продается в России.
Компания Skoda рассказала о своих будущих электромобилях Чешский автопроизводитель подтвердил, что все свои перспективные ключевые модели будет выпускать на основном заводе Skoda в Млада-Болеславе (Чехия). В число таких моделей входят и полностью электрические автомобили, которые появятся на конвейере предприятия уже через пару лет.
В Лондоне автобусы будут заправлять кофейной гущей Платный въезд в город для старых автомобилей, который действует в Лондоне, - мера жесткая, но вполне логичная. А вот использование нового биотоплива для общественного транспорта - весьма экстравагантное решение. Хотя бы потому, что это биотопливо производится из кофе, который не допили горожане.