© "АвтоВАЗ"

11 марта 2016 14:58

Автопром 7125

Названы дата ухода Бу Андерссона и причина выбора иностранных поставщиков

Бу Андерссон озвучил дату, до которой он продолжит руководить "АвтоВАЗом". Кроме того, он назвал причины, по которым при работе автозавода выбрал иностранных, а не российских поставщиков автодеталей.

Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон встретился с коллективом автозавода и сообщил о своей грядущей отставке. Кроме того, Андерссон заявил, что он будет руководить заводом до 7 апреля, после чего сдаст полномочия преемнику, сообщает "Новая газета в Поволжье".

Напомним, 7 марта стало известно, что совет директоров принял решение отправить Бу Андерссона в отставку. Имя преемника огласят 15 марта.

Новым главой "АвтоВАЗа" снова может стать иностранец...

На собрании заводчан Бу Андерссон также ответил на его обвинение в том, что он выбрал не российских, а иностранных поставщиков комплектующих. По его словам, российские компоненты для Lada росли в цене вдвое быстрее, чем иностранные, сообщает издание "Детали-авто".

Такое обвинение в адрес Андерссон ранее выдвинул госкомпании "Ростех" Сергей Чемезов, объяснявший причины увольнения руководителя автозавода. Чемезов назвал большой ошибкой Андерссона заключение договоров с поставщиками Renault и Nissan вместо российских производителей. По мнению Чемезова, именно этим объясняется убыток "АвтоВАЗа" по итогам прошлого года. "Серьезная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих", - заявил Чемезов.

В Китае пометят все новые автомобили Власти Китая анонсировали создание системы, которая позволит следить за всеми новыми автомобилями. Их планируется в обязательном порядке снабжать электронными чипами, а вдоль дорог установят устройства их считывания.
АвтоВАЗ отзывает десятки тысяч Lada 4x4 Отзывные кампании вазовских "Нива" - явление редкое. Но сейчас повод весомый: у машины обнаружились проблемы с проводкой.
VW потеряет еще миллиард евро из-за "дизельгейта" Дизельный скандал, разразившийся еще в 2015 году, обернулся для "Фольксвагена" новыми неприятностями. Брауншвейгская прокуратура наложила на производителя гигантский штраф, придя к выводу, что VW действительно нарушил целый ряд положений.