© "АвтоВАЗ"

11 марта 2016 14:58

Автопром 7124

Названы дата ухода Бу Андерссона и причина выбора иностранных поставщиков

Бу Андерссон озвучил дату, до которой он продолжит руководить "АвтоВАЗом". Кроме того, он назвал причины, по которым при работе автозавода выбрал иностранных, а не российских поставщиков автодеталей.

Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон встретился с коллективом автозавода и сообщил о своей грядущей отставке. Кроме того, Андерссон заявил, что он будет руководить заводом до 7 апреля, после чего сдаст полномочия преемнику, сообщает "Новая газета в Поволжье".

Напомним, 7 марта стало известно, что совет директоров принял решение отправить Бу Андерссона в отставку. Имя преемника огласят 15 марта.

Новым главой "АвтоВАЗа" снова может стать иностранец...

На собрании заводчан Бу Андерссон также ответил на его обвинение в том, что он выбрал не российских, а иностранных поставщиков комплектующих. По его словам, российские компоненты для Lada росли в цене вдвое быстрее, чем иностранные, сообщает издание "Детали-авто".

Такое обвинение в адрес Андерссон ранее выдвинул госкомпании "Ростех" Сергей Чемезов, объяснявший причины увольнения руководителя автозавода. Чемезов назвал большой ошибкой Андерссона заключение договоров с поставщиками Renault и Nissan вместо российских производителей. По мнению Чемезова, именно этим объясняется убыток "АвтоВАЗа" по итогам прошлого года. "Серьезная доля этого убытка вызвана закупками комплектующих", - заявил Чемезов.

В России по программам господдержки уже проданы больше 360 000 машин В новом году правительство РФ продолжило господдержку российского автопрома, запустив сразу несколько новых программ. Аналитики подвели итоги их работы за первое полугодие.
Ford просрочил поставки своего суперкара Компания Ford очень тщательно отбирала кандидатов на роль первых владельцев своего возрожденного суперкара GT. Однако, разработчики модели подложили им небольшую свинью: поставка первых экземпляров Ford GT отложена на неопределенный срок.
США выпустит на дороги лавину беспилотников Одним из главных препятствий для повсеместного распространения транспорта с автономным управлением считается законодательство: во многих странах беспилотникам просто нельзя появляться на дорогах. Между тем, в США собираются основательно облегчить жизнь разработчикам таких машин.