© worldcarfans.com

10 марта 2016 09:53

Автопром 5123

Объявлена еще одна жертва дизельгейта

Дизельный скандал, разразившийся почти полгода назад, продолжает оказывать влияние на кадровую политику Volkswagen. На этот раз с должностью расстался топ-менеджер, который все это время провел, по сути, на переднем крае битвы за экологию.

Инициаторами проверок, которые в итоге привели к одному из самых масштабных скандалов в мировой истории автопрома, стали американские экологи. И именно президент и исполнительный директор американского подразделения Volkswagen расстался с должностью. Официально заявлено, что концерн и Майкл Хорн расстаются "по взаимному согласию", но топ-менеджеру было предложено покинуть свой пост незамедлительно.

Глава Volkswagen Герберт Дисс заявил, что "благодарен Майклу Хорну за ту большую работу, которую он проделал для бренда и дилерской сети на территории Соединенных Штатов. Он продемонстрировал образцовый подход к руководству в трудные для концерна времена". Менеджер работал в своей должности около двух лет, но концерну VW отдал более четверти века.

Место Хорна займет Генрих Вобкен, некоторое время бывший председателем совета директоров американского подразделения Volkswagen. О планах на будущее уволенного Майкла Хорна пока не сообщается. Вобкену же предстоит в ближайшее время самое плотное общение с владельцами Volkswagen: до 24 марта концерн должен объявить, решена ли проблема по исправлению нелегальных программных "закладок" для американских "Фольксвагенов" с дизельными моторами. Этот срок был установлен производителю американскими властями.

В России начали выпускать обновленный Skoda Rapid Компания Skoda недавно обновила свою самую доступную модель на российском рынке. Накануне начала официальных продаж рестайлинговый Rapid встал на калужский конвейер.
Российские "ГАЗели" поехали в Иорданию Отечественный производитель коммерческих автомобилей расширяет свое присутствие на экспортных рынках. В 2017 году познакомиться с популярным в России семейством "ГАЗель NEXT" смогут клиенты на Ближнем Востоке.
В России отзывают на ремонт "Гелендвагены" и седаны С-Класса Российский офис Mercedes-Benz планирует отремонтировать около 3,5 автомобилей, среди которых и культовый G-Класс, и компактная "цэшка". Производитель обнаружил дефект в рулевом управлении.