© worldcarfans.com

10 марта 2016 09:53

Автопром 5117

Объявлена еще одна жертва дизельгейта

Дизельный скандал, разразившийся почти полгода назад, продолжает оказывать влияние на кадровую политику Volkswagen. На этот раз с должностью расстался топ-менеджер, который все это время провел, по сути, на переднем крае битвы за экологию.

Инициаторами проверок, которые в итоге привели к одному из самых масштабных скандалов в мировой истории автопрома, стали американские экологи. И именно президент и исполнительный директор американского подразделения Volkswagen расстался с должностью. Официально заявлено, что концерн и Майкл Хорн расстаются "по взаимному согласию", но топ-менеджеру было предложено покинуть свой пост незамедлительно.

Глава Volkswagen Герберт Дисс заявил, что "благодарен Майклу Хорну за ту большую работу, которую он проделал для бренда и дилерской сети на территории Соединенных Штатов. Он продемонстрировал образцовый подход к руководству в трудные для концерна времена". Менеджер работал в своей должности около двух лет, но концерну VW отдал более четверти века.

Место Хорна займет Генрих Вобкен, некоторое время бывший председателем совета директоров американского подразделения Volkswagen. О планах на будущее уволенного Майкла Хорна пока не сообщается. Вобкену же предстоит в ближайшее время самое плотное общение с владельцами Volkswagen: до 24 марта концерн должен объявить, решена ли проблема по исправлению нелегальных программных "закладок" для американских "Фольксвагенов" с дизельными моторами. Этот срок был установлен производителю американскими властями.

Названы лидеры рынка иномарок в России Российские покупатели по-прежнему предпочитают иномарки отечественному автопрому – в автопарке нашей страны их больше половины. Интересно, что состав лидирующей на рынке пятерки не меняется уже несколько лет подряд.
Американцам в целом не нужны беспилотники – за некоторым исключением Практически все американские водители знают о разработках, ведущихся в сфере автономных систем управления, но отнюдь не каждый готов стать владельцем подобного автомобиля. Интересно, что наотрез отказываются от беспилотников обладатели моделей брендов, пропагандирующих "удовольствие от вождения".