© worldcarfans.com

10 марта 2016 09:53

Автопром 5132

Объявлена еще одна жертва дизельгейта

Дизельный скандал, разразившийся почти полгода назад, продолжает оказывать влияние на кадровую политику Volkswagen. На этот раз с должностью расстался топ-менеджер, который все это время провел, по сути, на переднем крае битвы за экологию.

Инициаторами проверок, которые в итоге привели к одному из самых масштабных скандалов в мировой истории автопрома, стали американские экологи. И именно президент и исполнительный директор американского подразделения Volkswagen расстался с должностью. Официально заявлено, что концерн и Майкл Хорн расстаются "по взаимному согласию", но топ-менеджеру было предложено покинуть свой пост незамедлительно.

Глава Volkswagen Герберт Дисс заявил, что "благодарен Майклу Хорну за ту большую работу, которую он проделал для бренда и дилерской сети на территории Соединенных Штатов. Он продемонстрировал образцовый подход к руководству в трудные для концерна времена". Менеджер работал в своей должности около двух лет, но концерну VW отдал более четверти века.

Место Хорна займет Генрих Вобкен, некоторое время бывший председателем совета директоров американского подразделения Volkswagen. О планах на будущее уволенного Майкла Хорна пока не сообщается. Вобкену же предстоит в ближайшее время самое плотное общение с владельцами Volkswagen: до 24 марта концерн должен объявить, решена ли проблема по исправлению нелегальных программных "закладок" для американских "Фольксвагенов" с дизельными моторами. Этот срок был установлен производителю американскими властями.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.