© worldcarfans.com

10 марта 2016 09:53

Автопром 5112

Объявлена еще одна жертва дизельгейта

Дизельный скандал, разразившийся почти полгода назад, продолжает оказывать влияние на кадровую политику Volkswagen. На этот раз с должностью расстался топ-менеджер, который все это время провел, по сути, на переднем крае битвы за экологию.

Инициаторами проверок, которые в итоге привели к одному из самых масштабных скандалов в мировой истории автопрома, стали американские экологи. И именно президент и исполнительный директор американского подразделения Volkswagen расстался с должностью. Официально заявлено, что концерн и Майкл Хорн расстаются "по взаимному согласию", но топ-менеджеру было предложено покинуть свой пост незамедлительно.

Глава Volkswagen Герберт Дисс заявил, что "благодарен Майклу Хорну за ту большую работу, которую он проделал для бренда и дилерской сети на территории Соединенных Штатов. Он продемонстрировал образцовый подход к руководству в трудные для концерна времена". Менеджер работал в своей должности около двух лет, но концерну VW отдал более четверти века.

Место Хорна займет Генрих Вобкен, некоторое время бывший председателем совета директоров американского подразделения Volkswagen. О планах на будущее уволенного Майкла Хорна пока не сообщается. Вобкену же предстоит в ближайшее время самое плотное общение с владельцами Volkswagen: до 24 марта концерн должен объявить, решена ли проблема по исправлению нелегальных программных "закладок" для американских "Фольксвагенов" с дизельными моторами. Этот срок был установлен производителю американскими властями.

Apple запатентовала ключ для своего несуществующего "автомобиля" Работает ли на самом деле компания Apple над собственным автомобилем, до сих пор неизвестно. Однако, технология, которая превращает iPhone пользователя в электронный ключ для него, уже запатентована.
У производителя подушек безопасности Takata нашелся спаситель Самая, пожалуй, скандальная и глобальная отзывная кампания нынешнего тысячелетия связана с японским производителем подушек безопасности – Takata уже лишилась миллиардных сумм, а впереди лишь дополнительные расходы. Однако, и на эту фирму нашелся свой покупатель.