© worldcarfans.com

10 марта 2016 09:53

Автопром 5121

Объявлена еще одна жертва дизельгейта

Дизельный скандал, разразившийся почти полгода назад, продолжает оказывать влияние на кадровую политику Volkswagen. На этот раз с должностью расстался топ-менеджер, который все это время провел, по сути, на переднем крае битвы за экологию.

Инициаторами проверок, которые в итоге привели к одному из самых масштабных скандалов в мировой истории автопрома, стали американские экологи. И именно президент и исполнительный директор американского подразделения Volkswagen расстался с должностью. Официально заявлено, что концерн и Майкл Хорн расстаются "по взаимному согласию", но топ-менеджеру было предложено покинуть свой пост незамедлительно.

Глава Volkswagen Герберт Дисс заявил, что "благодарен Майклу Хорну за ту большую работу, которую он проделал для бренда и дилерской сети на территории Соединенных Штатов. Он продемонстрировал образцовый подход к руководству в трудные для концерна времена". Менеджер работал в своей должности около двух лет, но концерну VW отдал более четверти века.

Место Хорна займет Генрих Вобкен, некоторое время бывший председателем совета директоров американского подразделения Volkswagen. О планах на будущее уволенного Майкла Хорна пока не сообщается. Вобкену же предстоит в ближайшее время самое плотное общение с владельцами Volkswagen: до 24 марта концерн должен объявить, решена ли проблема по исправлению нелегальных программных "закладок" для американских "Фольксвагенов" с дизельными моторами. Этот срок был установлен производителю американскими властями.

Jeep объявил в России еще один отзыв автомобилей Буквально вчера мы писали об отзывной компании более 6500 вседорожников Jeep Grand Cherokee в России. И вот сегодня объявлен еще один отзыв, по который попадает не только Grand Cherokee, но и кроссовер Liberty. Да и причина отзыва уже куда серьезнее.
Mazda может сделать свой роторный мотор частью гибрида В Mazda не раз заявляли, что не планируют продолжать выпуск спорткаров с двигателем Ванкеля – в первую очередь, из-за невозможности контролировать объемы вредных выбросов. Однако, полностью отказываться от этой технологии японцы, судя по всему, не собираются.
Один маленький британский автопроизводитель спас другого Компания Zenos, которая в Великобритании занималась малотиражным производством небольших экстремальных спорткаров, обанкротилась еще в начале нынешнего года. Однако, спасение пришло, откуда не ждали: Zenos вошла в состав целого конгломерата маленьких фирм.