© worldcarfans.com

10 марта 2016 09:53

Автопром 5120

Объявлена еще одна жертва дизельгейта

Дизельный скандал, разразившийся почти полгода назад, продолжает оказывать влияние на кадровую политику Volkswagen. На этот раз с должностью расстался топ-менеджер, который все это время провел, по сути, на переднем крае битвы за экологию.

Инициаторами проверок, которые в итоге привели к одному из самых масштабных скандалов в мировой истории автопрома, стали американские экологи. И именно президент и исполнительный директор американского подразделения Volkswagen расстался с должностью. Официально заявлено, что концерн и Майкл Хорн расстаются "по взаимному согласию", но топ-менеджеру было предложено покинуть свой пост незамедлительно.

Глава Volkswagen Герберт Дисс заявил, что "благодарен Майклу Хорну за ту большую работу, которую он проделал для бренда и дилерской сети на территории Соединенных Штатов. Он продемонстрировал образцовый подход к руководству в трудные для концерна времена". Менеджер работал в своей должности около двух лет, но концерну VW отдал более четверти века.

Место Хорна займет Генрих Вобкен, некоторое время бывший председателем совета директоров американского подразделения Volkswagen. О планах на будущее уволенного Майкла Хорна пока не сообщается. Вобкену же предстоит в ближайшее время самое плотное общение с владельцами Volkswagen: до 24 марта концерн должен объявить, решена ли проблема по исправлению нелегальных программных "закладок" для американских "Фольксвагенов" с дизельными моторами. Этот срок был установлен производителю американскими властями.

В Великобритании обанкротился производитель спорткаров Одна из множества небольших производителей малотиражных спорткаров из Великобритании – компания Zenos – перешла под внешнее управление. Банкротство связывают с падением спроса на продукцию компании, хотя на пике популярности спорткары Zenos получали благожелательные отзывы.
Китайцы хотят продавать автомобили в Америке несмотря на угрозы Трампа Китайский автопроизводитель BYD объявил о своем намерении начать продажи электромобилей на американском рынке. Компанию не смущают ни заградительные пошлины, которые президент Дональд Трамп обещал ввести в отношении зарубежных автопроизводителей, ни тот факт, что это уже не первая их попытка.
Chevrolet Bolt самостоятельно разбился о собственный гараж Компания Chevrolet начала расследование инцидента, случившегося с одним из владельцев электромобиля Chevrolet Bolt. Как утверждает владелец, электрокар, который находился в гараже, самостоятельно начал двигаться и врезался в одну из стен.