© worldcarfans.com

10 марта 2016 09:53

Автопром 5121

Объявлена еще одна жертва дизельгейта

Дизельный скандал, разразившийся почти полгода назад, продолжает оказывать влияние на кадровую политику Volkswagen. На этот раз с должностью расстался топ-менеджер, который все это время провел, по сути, на переднем крае битвы за экологию.

Инициаторами проверок, которые в итоге привели к одному из самых масштабных скандалов в мировой истории автопрома, стали американские экологи. И именно президент и исполнительный директор американского подразделения Volkswagen расстался с должностью. Официально заявлено, что концерн и Майкл Хорн расстаются "по взаимному согласию", но топ-менеджеру было предложено покинуть свой пост незамедлительно.

Глава Volkswagen Герберт Дисс заявил, что "благодарен Майклу Хорну за ту большую работу, которую он проделал для бренда и дилерской сети на территории Соединенных Штатов. Он продемонстрировал образцовый подход к руководству в трудные для концерна времена". Менеджер работал в своей должности около двух лет, но концерну VW отдал более четверти века.

Место Хорна займет Генрих Вобкен, некоторое время бывший председателем совета директоров американского подразделения Volkswagen. О планах на будущее уволенного Майкла Хорна пока не сообщается. Вобкену же предстоит в ближайшее время самое плотное общение с владельцами Volkswagen: до 24 марта концерн должен объявить, решена ли проблема по исправлению нелегальных программных "закладок" для американских "Фольксвагенов" с дизельными моторами. Этот срок был установлен производителю американскими властями.

Японцы вкладывают рекордные суммы в разработки новых технологий Практически все крупнейшие японские производители объявили о резком увеличении инвестиций в разработки. Крупные концерны таким способом пытаются удержаться на "переднем крае" развития автомобильной индустрии.
Mercedes-Benz построит собственную "гигафабрику" Одним из самых амбициозных проектов компании Tesla сейчас считается предприятие Gigafactory – огромный завод по производству батарей для электрокаров. Mercedes-Benz, называющий Tesla одним из главных конкурентов, заложил собственную фабрику аккумуляторов – она должна помочь немцам в реализации амбициозных планов.
Volkswagen остановил российскую сборку модели Touareg Флагманский кроссовер марки выпускался на заводе Volkswagen в Калуге методом крупноузловой сборки, однако теперь "российских" Touareg больше не будет (по крайней мере, пока): модель будут поставлять с завода в Словакии. На стоимость Touareg на российском рынке смена прописки повлиять не должна.