© Subaru

9 марта 2016 09:39

Новинки 1092

У Subaru появилась новая платформа

Компания Subaru планирует перевести большинство своих моделей на единую глобальную платформу. Ее использование должно не только удешевить разработку новых автомобилей, но и сделать их еще более спортивными и одновременно комфортными.

Нюансы конструкции новой платформы прежде всего позволят создателям новых моделей Subaru разместить центр тяжести ниже, чем на выпускающихся сейчас автомобилях. Что положительно скажется на управляемости и курсовой устойчивости новинок. Создатели платформы пока скупы на детали – впрочем, известно, что в списке оригинальных решений значится задний стабилизатор, который крепится непосредственно к кузову. По расчетам специалистов Subaru, это решение уменьшит крены кузова чуть ли не вдвое.

Как будут выглядеть новые Subaru, японцы недавно показали на Женевском автосалоне

Увеличенная доля высокопрочных сталей и деталей, выполненных методом горячей формовки, приведет к тому, что жесткость конструкции автомобилей вырастет почти в два раза. Как утверждает производитель, увеличение составит в зависимости от модели от 70 до 100%, что также приведет к заметному уменьшению уровня вибраций. Кроме того, новая конструкция улучшит и пассивную безопасность. Силовая структура кузова новых Subaru сможет поглощать энергию удара на 40% лучше.

Новая платформа рассчитана на применение не только традиционных бензиновых и дизельных двигателей, но и на разработку гибридов и электромобилей. Соответственно, можно ожидать, что у Subaru появятся серийные модели с альтернативными силовыми установками. Наконец, именно с новой платформой в жизнь Subaru окончательно войдет и новая концепция дизайна, уже не раз продемонстрированная японцами на прототипах.

Известно, что платформа пока еще находится в разработке, но Subaru уже назвала модель, с которой она дебютирует. Первым автомобилем компании, построенным на новой базе, станет Impreza нового поколения. Случится это ближе к концу нынешнего года.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.