© Datsun

4 марта 2016 22:49

Автопром 20351

Бу Андерссон покидает пост главы "АвтоВАЗа"

Похоже, слухам о том, что Бу Андерссона скоро попросят оставить пост главы "АвтоВАЗа", нашлось, наконец, подтверждение: сразу после праздников совет директоров должен принять решение об отставке Андерссона, причем заявляет об этом уже не очередное издание, а глава "Ростеха".

"Теперь нам нужен новый человек. Это все. Решение будет принято на заседании совета директоров", - так в интервью изданию Wall Street Journal прокомментировал ситуацию с Бу Андерссоном глава "Ростеха" Сергей Чемезов (госкорпорации принадлежат 25% акций "АвтоВАЗа"). По словам Чемезова, в альянсе Renault-Nissan данное решение поддержали.

По информации издания, совет директоров, на котором официально и окончательно будет принято решение о смене руководителя "АвтоВАЗа", состоится 9 или 10 марта.

По информации собственных источников издания, деятельностью Андерссона были недовольны как акционеры Renault-Nissan, так и "Ростех". 2015 год завершился для "АвтоВАЗа" рекордными убытками. "Продолжающееся падение российского автомобильного рынка и рост стоимости материалов и компонентов" названы причиной того, что в прошлом году крупный отечественный производитель понес рекордные убытки. 66 миллиардов рублей против 49,2 миллиардов в до недавнего времени являвшемся рекордным 2009 году - такие цифры приводит РБК со ссылкой на компанию Ernst&Young, занимающуюся аудитом "АвтоВАЗа".

Также РБК сообщает, что по состоянию на 31 декабря краткосрочные обязательства АвтоВАЗа превышали оборотные активы почти на 70 миллиардов рублей. "Данные условия, наряду с прочими обстоятельствами, указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО "АвтоВАЗ" и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно",  - цитирует сайт материалы компании Ernst&Young.

Кроме того, недовольство "Ростеха" вызывала и чрезмерно жесткая кадровая политика Андерссона в условиях кризиса: на предприятии была проведена волна сокращений.

Kia Stinger не получит "заряженной" версии Самая, пожалуй, экстравагантная модель компании Kia за последнее время лишена шанса на дальнейшее развитие: корейцы отложили планы по строительству "заряженного" Stinger в долгий ящик, решив, что пока вполне достаточно и того, что есть.
Fiat может возродить культовый масл-кар Концерн Fiat с американскими масл-карами никогда не ассоциировался, но после слиятия Fiat и Chrysler у итальянцев появилась возможность поучаствовать в возрождении одной из знаменитейших моделей. Во всяком случае, Fiat уже зарегистрировал торговую марку ‘Cuda.
У суперкаров Aston Martin нашли проблемы с коробкой передач Британский производитель суперкаров Aston Martin был вынужден объявить глобальный отзыв семейства Vantage после инцидента в Китае. На ряд проблем с трансмиссией китайские покупатели жаловались еще с 2014 года, но разбираться в ситуации британцы начали только сейчас.