© autoblog.com
Новинки

ItalDesign показала в Женеве грузопассажирский электросуперкар

Для компании ItalDesign нынешняя выставка в Швейцарии стала своего рода экзаменом – дизайнерам пришлось создавать новый концепт без участия основателя марки Джорджетто Джуджаро, ушедшего из бизнеса в прошлом году. Похоже, ателье вполне справилось.

Прототип GT Zero, по уверениям создателей, представляет собой спортивный универсал типа shooting brake, однако снабжен лишь тремя дверями. Двигателей у концепта тоже три, и все они – электрические. Именно на это намекает название концепта: словом Zero в последнее время частенько обозначают автомобили с нулевым объемом выбросов.

 

Пятиметровый универсал должен обеспечить разумно-комфортное пространство для четырех пассажиров и багажа. Однако, при этом настройки рулевого управления и силовой установки предполагают использование автомобиля не только в повседневном, но и в гоночном режиме – в ItalDesign считают, что создали поистине универсальное и современное транспортное средство.

Еще одна область, на которую может намекать слово Zero в названии концепта – это оформление салона, где количество привычных физических кнопок равно нулю. Управление всеми дополнительными функциями осуществляется при помощи огромного OLED-монитора, размещенного на центральной консоли. И он, и цифровая панель приборов могут менять свою конфигурацию в зависимости от выбранного режима движения.

 

Учитывая, что немалую долю в конструкции концепта занимает карбон, нет ничего удивительного в том, что создателям удалось удержать вес прототипа в пределах двух тонн. Вес силовой установки не уточняется, но она весьма масштабна: два электромотора вращают передние колеса и еще один отвечает за заднюю ось. Развивают они вместе около 500 л.с. Количество крутящего момента не уточняется, как и время ускорения до 100 км/ч. Известно лишь, что максимальную скорость GT Zero создателям пришлось ограничить на отметке в 250 км/ч. Батареи концепта обеспечивают ему запас хода в 500 км.

Интересно, что в ItalDesign предусмотрели некоторую модульность конструкции: конфигурация кузова GT Zero может быть легко изменена на более традиционную типа обычного четырехдверного седана. Не исключено, что ателье поделится своими наработками с марками, входящими наравне с ItalDesign в концерн Volkswagen, и часть из них будет реализована на серийных автомобилях.