© autoblog.com
Новинки

ItalDesign показала в Женеве грузопассажирский электросуперкар

Для компании ItalDesign нынешняя выставка в Швейцарии стала своего рода экзаменом – дизайнерам пришлось создавать новый концепт без участия основателя марки Джорджетто Джуджаро, ушедшего из бизнеса в прошлом году. Похоже, ателье вполне справилось.

Прототип GT Zero, по уверениям создателей, представляет собой спортивный универсал типа shooting brake, однако снабжен лишь тремя дверями. Двигателей у концепта тоже три, и все они – электрические. Именно на это намекает название концепта: словом Zero в последнее время частенько обозначают автомобили с нулевым объемом выбросов.

 

Пятиметровый универсал должен обеспечить разумно-комфортное пространство для четырех пассажиров и багажа. Однако, при этом настройки рулевого управления и силовой установки предполагают использование автомобиля не только в повседневном, но и в гоночном режиме – в ItalDesign считают, что создали поистине универсальное и современное транспортное средство.

Еще одна область, на которую может намекать слово Zero в названии концепта – это оформление салона, где количество привычных физических кнопок равно нулю. Управление всеми дополнительными функциями осуществляется при помощи огромного OLED-монитора, размещенного на центральной консоли. И он, и цифровая панель приборов могут менять свою конфигурацию в зависимости от выбранного режима движения.

 

Учитывая, что немалую долю в конструкции концепта занимает карбон, нет ничего удивительного в том, что создателям удалось удержать вес прототипа в пределах двух тонн. Вес силовой установки не уточняется, но она весьма масштабна: два электромотора вращают передние колеса и еще один отвечает за заднюю ось. Развивают они вместе около 500 л.с. Количество крутящего момента не уточняется, как и время ускорения до 100 км/ч. Известно лишь, что максимальную скорость GT Zero создателям пришлось ограничить на отметке в 250 км/ч. Батареи концепта обеспечивают ему запас хода в 500 км.

Интересно, что в ItalDesign предусмотрели некоторую модульность конструкции: конфигурация кузова GT Zero может быть легко изменена на более традиционную типа обычного четырехдверного седана. Не исключено, что ателье поделится своими наработками с марками, входящими наравне с ItalDesign в концерн Volkswagen, и часть из них будет реализована на серийных автомобилях.

 

Volkswagen покажет в Женеве будущего конкурента Nissan Juke Компания Volkswagen готовит самый компактный и доступный кроссовер в своей модельной гамме. Концепт будущего компактного кроссовера компания покажет уже в марте в Женеве, а вот серийная версия выйдет значительно позже.
Итало-немецкий дизайнерский дом привезет в Женеву новый концепт Ателье ItalDesign Giugiaro при помощи тизера намекнуло на свою очередную разработку, которую планирует продемонстрировать на Женевской выставке. Она станет первым концептом, разработанным под управлением нового босса Филиппо Перини: основатель компании покинул ее еще летом.
Lamborghini покажет в Женеве собственную интерпретацию гиперкара Итальянская компания поделилась информацией о том, чем планирует удивлять посетителей Женевского автосалона. Lamborghini все же продемонстрирует на выставке суперкар Centenario, о котором пока не известно ровно ничего – за исключением того, что весь тираж суперкара уже распродан.