© Porsche

4 марта 2016 09:35

Новинки 722

В Женеве дебютировал самый легкий Porsche 911

Компания Porsche продемонстрировала на проходящем сейчас автосалоне очередную экстремальную модификацию своего культового спорткара, ориентированную на самых преданных фанатов 911. Она, среди прочего, названа самой легкой в истории семейства.

Новый спорткар и назван, и построен в честь гоночного купе 911 R образца 1967 года. Основной задачей инженеров Porsche было максимальное снижение полетного веса, и ради этого они не только применили во множестве самые легкие из доступных материалов, но и пошли на откровенные жертвы – например, лишили спорткар заднего сиденья.

В основе Porsche 911 R – и без того безумный 911 GT3 RS, но основательно переработанный. Кузов спорткара получил карбоновые капот и крылья, крышу из магниевых сплавов, стекла из поликарбонатов, выдвижной спойлер вместо заднего антикрыла и тому подобное. В итоге инженеры смогли сэкономить около 50 кг, доведя вес спорткара до впечатляющих 1 370 кг. 

Благодаря уменьшенному весу соотношение мощности к массе у новинки несколько лучше, чем у исходной модели – на 13 л.с.

Еще одно заметное отличие – 6-ступенчатая механическая коробка передач вместо традиционного робота PDK. Работает он с тем же четырехлитровым шестицилиндровым мотором, которым оснащается 911 GT3 RS. Установленный на динамических опорах, этот двигатель развивает 500 л.с. и 460 Нм крутящего момента, ускоряя легчайший 911 до 100 км/ч за 3,8 секунды. 

Кстати, в списке лишений значатся еще и климатическая установка, и аудиосистема, и даже дверные ручки, замененные кожаными петлями.

Porsche 911 R снабдили, помимо всего прочего, 20-дюймовыми колесными дисками с карбон-керамическими тормозами (410-миллиметровые диски спереди и 390-миллиметровые сзади), перенастроенной подвеской и облегченной титановой выхлопной системой.

Ранее сообщалось, что тираж Porsche 911 R будет ограничен 500 экземплярами, однако в Porsche пошли навстречу своим поклонникам и увеличили объем выпуска экстремального 911 до 991 единицы. Стоимость новинки начинается с отметки в 189 544 евро. По слухам, появится самый легкий 911 и в нашей стране. 

Volkswagen покажет в Женеве будущего конкурента Nissan Juke Компания Volkswagen готовит самый компактный и доступный кроссовер в своей модельной гамме. Концепт будущего компактного кроссовера компания покажет уже в марте в Женеве, а вот серийная версия выйдет значительно позже.
Итало-немецкий дизайнерский дом привезет в Женеву новый концепт Ателье ItalDesign Giugiaro при помощи тизера намекнуло на свою очередную разработку, которую планирует продемонстрировать на Женевской выставке. Она станет первым концептом, разработанным под управлением нового босса Филиппо Перини: основатель компании покинул ее еще летом.
Lamborghini покажет в Женеве собственную интерпретацию гиперкара Итальянская компания поделилась информацией о том, чем планирует удивлять посетителей Женевского автосалона. Lamborghini все же продемонстрирует на выставке суперкар Centenario, о котором пока не известно ровно ничего – за исключением того, что весь тираж суперкара уже распродан.