© autoweek.nl

4 марта 2016 19:19

Автокурьезы 10082

Названы самые женские автомобильные бренды в России

Какие марки автомобилей в России больше всего подходят представительницам слабого пола? Согласно результатам опроса, самыми женскими в нашей стране признаны два французских автобренда - Peugeot и Citroen.

Уже давно настала эпоха, когда хрупкие девушки управляют почти грузовыми "Гелендвагенами" и "Лэнд Круизерами", а некоторым мужчинам вполне комфортно за рулем Kia Picanto или Mini Cooper. И никто сегодня не видит в этом противоречий. Тем не менее определенные стереотипы в сознании людей еще остались. Накануне праздника 8 марта аналитическое агентство "Автостат" совместно с порталом Drom.ru провели онлайн-опрос, чтобы определить "самый женский автомобиль".

 

Итак, самыми женскими участницы опроса признали автомобили Peugeot -  сразу 62,2% отметили французский бренд респондентов отметили как "марку для женщин". Второе место в этом рейтинге занял другой "француз" - Citroen с результатом 57,8%, а третье место у немецкой марки Opel (42,9%). В оценке на предмет "женственности" приняли участие 32 самых популярных автобренда в рейтинге российских продаж.

В конце 2015 года аналогичный опрос проводила "Российская Газета", и тройка лидеров там выглядела совершенно иначе. Например, первое место тогда досталось малышу Kia Picanto, второе место занял Nissan Juke, а третье - Hyundai Solaris.

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.