© Влад Бахман/АвтоВести

4 марта 2016 10:14

Автопром 16969

Шинный гигант обзавелся российскими Lada Vesta

Тольяттинская Lada Vesta в ближайшей перспективе, наверняка, станет одним из бестселлеров российского рынка. Финская шинная компания Nokian Tyres не стала игнорировать наметившийся тренд и приобрела парочку новых "Вест" для своих испытаний.

В ходе визита на полигона компании Nokian Tyres, который расположен в финском Ивало в 300 км за полярным кругом, корреспондент АвтоВестей обнаружил там два российских седана Lada Vesta. Как пояснили представители шинного гиганта, отечественную новинку недавно приобрели для проведения тестов резины. Напомним, что официально "Весты" в Европу пока не поставляются.

Мы не упустили случая поинтересоваться у шинников их мнением о новом бюджетном седане из России. Руководитель службы технической поддержки клиентов Матти Морри признался, что Lada Vesta обладает отличной управляемостью, хотя созданная для плохих дорог подвеска тольяттинского автомобиля по европейским меркам все же немного валкая. Тем не менее примечательно, что шинный гигант Nokian Tyres не стал обходить стороной российскую новинку.

Напомним, что Lada Vesta продается на нашем рынке с октября 2015 года по цене от 514 000 рублей за базовую комплектацию Classic с "механикой" без кондиционера и до 663 000 рублей за богато оснащенную версию Luxe с пакетом XV Line и роботом АМТ за 663 000 рублей. Седан сумел войти в топ-10 российских продаж новых автомобилей в январе 2016 года. Каждая третья "Веста" покупается с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

Госдума внесла правительству предложение упростить легализацию тюнинга В начале этого лета ГИБДД начала проверки доработанных автомобилей на предмет внесения переделок в ПТС, что вызвало массу недовольства автовладельцев. В ответ на это в Госдуме сформировали и направили правительству предложение упростить процедуру легализации изменений в транспортном средстве.
Lamborghini не собирается отказываться от V12, но только пока Учитывая прессинг со стороны экологических ведомств, многие производители суперкаров отказываются от больших атмосферных моторов в пользу турбин или гибридных технологий. В Lamborghini считают, что им вставать на этот путь пока рановато, но рано или поздно придется.