© Влад Бахман/АвтоВести

4 марта 2016 10:14

Автопром 17040

Шинный гигант обзавелся российскими Lada Vesta

Тольяттинская Lada Vesta в ближайшей перспективе, наверняка, станет одним из бестселлеров российского рынка. Финская шинная компания Nokian Tyres не стала игнорировать наметившийся тренд и приобрела парочку новых "Вест" для своих испытаний.

В ходе визита на полигона компании Nokian Tyres, который расположен в финском Ивало в 300 км за полярным кругом, корреспондент АвтоВестей обнаружил там два российских седана Lada Vesta. Как пояснили представители шинного гиганта, отечественную новинку недавно приобрели для проведения тестов резины. Напомним, что официально "Весты" в Европу пока не поставляются.

Мы не упустили случая поинтересоваться у шинников их мнением о новом бюджетном седане из России. Руководитель службы технической поддержки клиентов Матти Морри признался, что Lada Vesta обладает отличной управляемостью, хотя созданная для плохих дорог подвеска тольяттинского автомобиля по европейским меркам все же немного валкая. Тем не менее примечательно, что шинный гигант Nokian Tyres не стал обходить стороной российскую новинку.

Напомним, что Lada Vesta продается на нашем рынке с октября 2015 года по цене от 514 000 рублей за базовую комплектацию Classic с "механикой" без кондиционера и до 663 000 рублей за богато оснащенную версию Luxe с пакетом XV Line и роботом АМТ за 663 000 рублей. Седан сумел войти в топ-10 российских продаж новых автомобилей в январе 2016 года. Каждая третья "Веста" покупается с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.