© Audi
Новинки

Audi превратила Q7 в самый могучий дизельный кроссовер на планете

Заветная буква S, которая в случае с моделями Audi означает весьма интересные модификации, наконец-то появилась и в названии флагманского кроссовера Q7. Представленный официально SQ7 оснащается дизельным двигателем, тяги которого хватит на смещение земной оси.

Под капотом нового Audi SQ7 расположился 4-литровый дизель V8 TDI, впервые оснащенный компрессором с электроприводом. По заявлению производителя, это новый мотор, разработанный с нуля, и выдает он 435 л.с. и невероятные 900 Нм крутящего момента уже с 1 000 оборотов в минуту. Такие характеристики позволяют большому тяжелому кроссоверу набирать первую сотню за 4,8 секунды. По максимальной скорости - ничего интересного: она, как водится, ограничена на отметке 250 км/ч.

Помимо этого, новый двигатель отличается еще и завидной топливной экономичностью. По заявлением производителя, расход дизеля сопоставим с показателями шестицилиндрового мотора. В смешанном цикле автомобиль потребляет всего 7,4 л/100 км при уровне выбросов СО2 194г/км.

Новый компрессор с электроприводом призван помочь мотору выдавать максимальную мощность при низких оборотах - производитель заявляет, что с этой новой технологией понятие "турбояма" уйдет в прошлое. Электромотор раскручивает компрессор до 70 000 оборотов в минуту. Питание осуществляется за счет отдельной подсистемы с литий-ионной батареей на 48 вольт, спрятанной в подполе багажника.

Специально под новый двигатель инженерам пришлось доработать восьмиступенчатую коробку передач, которую научили переключать передачи еще быстрее и эффективнее. Автомобиль будет оснащаться фирменным полным приводом quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Кроме того, опционально для SQ7 предусмотрен пакет Driving Dynamics, в который входят спортивный дифференциал, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. В базе кроссовер будет оснащаться светодиодной головной оптикой, а за дополнительную плату предложат фирменные матричные фары.

Прием заказов на европейском рынке начнется в ближайшее время. Модель будет предлагаться в пяти- и семиместном исполнении. Базовая стоимость в Германии составит 89 900 евро.

Volkswagen покажет в Женеве будущего конкурента Nissan Juke Компания Volkswagen готовит самый компактный и доступный кроссовер в своей модельной гамме. Концепт будущего компактного кроссовера компания покажет уже в марте в Женеве, а вот серийная версия выйдет значительно позже.
Итало-немецкий дизайнерский дом привезет в Женеву новый концепт Ателье ItalDesign Giugiaro при помощи тизера намекнуло на свою очередную разработку, которую планирует продемонстрировать на Женевской выставке. Она станет первым концептом, разработанным под управлением нового босса Филиппо Перини: основатель компании покинул ее еще летом.
Lamborghini покажет в Женеве собственную интерпретацию гиперкара Итальянская компания поделилась информацией о том, чем планирует удивлять посетителей Женевского автосалона. Lamborghini все же продемонстрирует на выставке суперкар Centenario, о котором пока не известно ровно ничего – за исключением того, что весь тираж суперкара уже распродан.