© Екатерина Рзянина

3 марта 2016 17:12

Дороги 1656

Знаки "для местных" появятся в Москве в середине марта

Столичная администрация разрабатывает и внедряет новые идеи по решению транспортного вопроса в Москве. С 15 марта в эксплуатацию вводится новый знак "Парковка только для резидентов", которая защитит парковочное пространство возле домов от "залетных" автомобилистов.

Как рассказал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов в интервью телеканалу "Москва24", новый знак появится на 22 улицах города. Знаки будут работать в рамках эксперимента, который продлится в течение полугода. В ходе экспериманта власти города изучат изменения в транспортных потоках и ситуацию с парковками, узнают реакцию жителей и, если такое решение себя оправдает, будут вводить новый знак на постоянной основе.

Знак "Парковка только для резидентов", по замыслу администрации, должен решить транспортные проблемы жителей некоторых районов. Он позволяет жителям бесплатно оставлять автомобили возле своих домов в тех местах, где альтернативных парковочных мест нет. Автомобилисты из других районов воспользоваться этими парковочными местами не могут даже за деньги. Соответствующую инициативу власти столицы предлагали утвердить на законодательном уровне, с внесением соответствующих поправок в ПДД.

Напомним, к концу 2015 года прошел очередной этап расширения зоны платных парковок: платной стала парковка еще на 291 участке, главным образом - возле торгово-развлекательных центров, офисных зданий, транспортно-пересадочных узлов, - словом, в районах с напряженной транспортной обстановкой. 

У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.
В выходные Москву накроет очередной снегопад Москва до сих пор в буквально смысле разгребает последствия мощнейшего снегопада в первые выходные февраля, а на столицу уже надвигается новый фронт непогоды. Синоптики прогнозируют в эти выходные больше четверти месячной нормы, а власти просят водителей пересесть на общественный транспорт.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.