© ulregion.com

3 марта 2016 11:21

Автопром 1849

Toyota отзывает еще 330 тысяч машин из-за подушек безопасности

Глобальный отзыв автомобилей из-за подушек безопасности Takata исчисляется уже десятками миллионов, но это, видимо, еще не предел: Toyota, пострадавшая из-за Takate едва ли не серьезнее остальных, объявляет дополнительный масштабный отзыв по всему миру.

По сообщениям ТАСС, более половины из отзываемых автомобилей - 198 000 штук - реализованы на территории США. Речь идет о моделях Toyota Corolla 2008 модельного года и Lexus SC 430 2008-2010 модельных годов.

Еще 86 000 машин будут отозваны на европейском рынке - речь идет, опять же, о Lexus SC 430, а также о Toyota Auris. Самый маленький отзыв будет проведен на азиатском рынке - там речь идет об отзыве всего 3 000 машин.

Как водится, все дефекты будут устранены производителем за свой счет. Владельцев автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, пригласят к официальным дилерам для устранения неисправности.

Компания Takata уже порядком подпортила кровь "Тойоте": из-за дефектных подушек безопасности производитель вынужден был отозвать уже 15,3 млн автомобилей по всему миру.

Масштабный скандал, в который угодила компания Takata, разгорелся в 2014 году. Выяснилось, что подушки безопасности производства этой компании могут самопроизвольно раскрыться во время движения автомобиля. Более того, раскрывается подушка некорректно, разрушая прилегающие к ней пластиковые элементы, обломки которых при раскрытии летят в лицо человеку. Известены как минимум 10 случаев гибели людей из-за опасных подушек.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.