© Kia

2 марта 2016 09:57

Автопром 813

Kia не будет запускать престижный суб-бренд

В дни проведения Женевского автосалона руководитель европейского подразделения корейской марки поделился с корреспондентом АвтоВестей своим видением того, в каких направлениях может расти модельный ряд Kia. И рассказал, почему ни старым, ни новым моделям не потребуются новые "фамилии".

Родство между корейскими брендами Hyundai и Kia – не секрет для российских автолюбителей. Ведь крепко обосновавшиеся в тройке самых успешных моделей Hyundai Solaris и Kia Rio выпускаются на одном заводе в Санкт-Петербурге и по сути представляют собой один и тот же автомобиль. Недавнее появление у Hyundai престижного суб-бренда Genesis, под которым будут выпускаться наиболее дорогие модели, вызывает закономерный вопрос о перспективах появления аналогичной марки у Kia. Однако исполняющий директор европейского отделения Майкл Коул в беседе с корреспондентом АвтоВестей по ходу Женевского автосалона отмел такой вариант:

Обновленный внедорожник Kia Mohave поступил в продажу...

- Дело в том, что мы не позиционируем марку Kia как престижную. У нас другие установки – для нас принципиально важны инновационность, спортивный характер бренда и основополагающая роль дизайна в том, как потенциальный покупатель воспринимает марку в целом и каждую машину по отдельности. Воплотить все эти установки в жизнь вполне возможно без деления модельного ряда на разные линейки или вычленения новых марок. Поэтому о запуске каких-либо суб-брендов речь в данный момент не идет.

Напомним, в Женеве корейская марка впервые продемонстрировала европейской публике новейший гибридный кроссовер Niro. Напомним, что эта модель вписалась в, казалось бы, отсутствовавшую нишу между двумя компактными моделями Soul и Sportage. Значит ли это, что линейка кроссоверов Kia еще не сформирована полностью – и какие автомобили могли бы пополнить ее в обозримом будущем?

- Думаю, что места для принципиально новых моделей по-прежнему есть. И если мы возьмемся создавать что-то новое, наиболее перспективным направлением я бы счел сегмент В – машина такого размера (чуть меньше Soul) могла бы неплохо продаваться в Европе. Но для этого она должна быть более сдержанной в плане дизайна и в целом более приземленной. Европейским покупателям требуется меньше времени на раскачку, они изначально позитивнее настроены по отношению к совершенно новым моделям и форматам, и на европейских рынках у такого автомобиля должен быть неплохой потенциал.

Практически одновременно с Niro в продаже на территории Европы (но не России) появится и гибридная версия седана Optima. Насколько активно корейская марка планирует развивать европейскую гибридную линейку и какие модели являются наиболее вероятными претендентами на попадание во вторую волну гибридизации?

- В данный момент мы ограничимся двумя моделями и будем анализировать данные по их продажам, оценивать поведение потенциальных и реальных покупателей. В перспективе шансы получить гибридную версию выше всего у крупных автомобилей, которым в силу сравнительно высокой массы нужна достаточно большая мощность. 

Volkswagen покажет в Женеве будущего конкурента Nissan Juke Компания Volkswagen готовит самый компактный и доступный кроссовер в своей модельной гамме. Концепт будущего компактного кроссовера компания покажет уже в марте в Женеве, а вот серийная версия выйдет значительно позже.
Итало-немецкий дизайнерский дом привезет в Женеву новый концепт Ателье ItalDesign Giugiaro при помощи тизера намекнуло на свою очередную разработку, которую планирует продемонстрировать на Женевской выставке. Она станет первым концептом, разработанным под управлением нового босса Филиппо Перини: основатель компании покинул ее еще летом.
Lamborghini покажет в Женеве собственную интерпретацию гиперкара Итальянская компания поделилась информацией о том, чем планирует удивлять посетителей Женевского автосалона. Lamborghini все же продемонстрирует на выставке суперкар Centenario, о котором пока не известно ровно ничего – за исключением того, что весь тираж суперкара уже распродан.