© Porsche

3 марта 2016 15:46

Новинки 722

Женевская выставка вернула Porsche к четырехцилиндровым моторам

На автосалоне в Швейцарии состоялась премьера нового спорткара Porsche, ознаменовавшего возвращение марки к традициям 50-х годов. Правда, с учетом современных реалий: новый 718 Boxster с турбомоторами оказался быстрее и экономичнее предшественника.

По большому счету, компактный родстер представляет собой обновленную версию хорошо известного Boxster. Вот только имя у модели новое – в честь спорткара середины прошлого века – да и моторная гамма кардинально изменилась. Вместо прежних шестицилиндровых оппозитных атмосферников родстер теперь комплектуется турбомоторами – по-прежнему оппозитными, но располагающими лишь четырьмя цилиндрами.

Базовая модификация теперь оснащается двухлитровым двигателем, развивающим 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а версия S получила 2,5-литровый агрегат мощностью 350 л.с. и 420 Нм. Таким образом, обе версии родстера стали мощнее на 35 л.с., прибавка же в крутящем моменте достигает 100 Нм. Потребление же топлива по официальным данным снизилось на 13% - самый экономичный вариант обновленного Boxster потребляет всего 6,9 л топлива на 100 км.

Оба двигателя по-прежнему будут комплектоваться как 6-ступенчатой механической КПП, так и фирменным роботом PDK, с которым 718 Boxster демонстрирует наиболее убедительную динамику. Благодаря более мощным моторам родстер способен ускориться до 100 км/ч за 4,7 с в базовой модификации и за 4,2 с – в версии S, что в среднем на 0,7 с быстрее дорестайлингового образца. Максимальная же скорость новинки достигает 285 км/ч. Стоит отметить, что роботизированная коробка, которая устанавливается на родстер, тоже пережила модерниацию – она получила механизм так называемых "виртуальных передач", когда робот способен задействовать при равномерном движении две соседних передачи. Утверждается, что это обеспечивает дополнительную экономию топлива.

Доработали родстеру и подвеску, причем 718 Boxster можно теперь снабдить и адаптивной системой PASM, ранее доступной лишь старшим моделям. В интерьере появились новые рулевое колесо, мультимедийная система и панель приборов, а изменения во внешности в глаза отнюдь не бросаются, хотя в Porsche утверждают, что заменили чуть ли не все кузовные детали.

Интересно, что Porsche должна была показать в Женеве и обновленное в том же стиле купе Cayman, которое должно получить тот же набор четырехцилиндровых двигателей, однако пока немцы компактное спорткупе продолжают скрывать. Продажи же "Бокстера" стартуют уже этой весной, причем в России цены на спорткар будут начинаться с отметки в 3 451 000 рублей. 

Volkswagen покажет в Женеве будущего конкурента Nissan Juke Компания Volkswagen готовит самый компактный и доступный кроссовер в своей модельной гамме. Концепт будущего компактного кроссовера компания покажет уже в марте в Женеве, а вот серийная версия выйдет значительно позже.
Итало-немецкий дизайнерский дом привезет в Женеву новый концепт Ателье ItalDesign Giugiaro при помощи тизера намекнуло на свою очередную разработку, которую планирует продемонстрировать на Женевской выставке. Она станет первым концептом, разработанным под управлением нового босса Филиппо Перини: основатель компании покинул ее еще летом.
Lamborghini покажет в Женеве собственную интерпретацию гиперкара Итальянская компания поделилась информацией о том, чем планирует удивлять посетителей Женевского автосалона. Lamborghini все же продемонстрирует на выставке суперкар Centenario, о котором пока не известно ровно ничего – за исключением того, что весь тираж суперкара уже распродан.