© Aston Martin
Новинки

Турбированный DB11 откроет новую эру для Aston Martin

На Женевском автосалоне дебютировала самая, пожалуй, амбициозная новинка от британских строителей роскошных суперкаров. Aston Martin DB11 станет для марки знаковым не только как преемник культового DB9, но и как носитель уникальных технологий.

В описании Aston Martin DB11 самое часто используемое слово – "новый". Суперкар получил новую платформу, новый двигатель, новый дизайн, новые аэродинамические решения и тому подобное. "Мы стремимся делать самые красивые автомобили в мире. DB11 является воплощением того, чем должен быть Aston Martin, и мы неустанно работали над тем, чтобы сочетать в нем исключительный дизайн с новейшими технологиями", - заявил нынешний глава марки Энди Палмер.

DB11 благодаря новому двигателю стал мощнейшим в истории марки представителем семейства DB. Самостоятельно разработанный британцами турбированный V12 объемом 5,2 л развивает 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента и в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF разгоняет суперкар до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость новинки – 322 км/ч. У водителя при этом есть возможность выбора из трех предустановленных режимов работы подвески, двигателя и коробки передач – GT, Sport и Sport Plus.

Официально заявлено, что суперкар весит всего 1 170 кг благодаря впечатляющему количеству алюминия в конструкции, которое подразумевает новая платформа. Кроме "крылатого металла" в производстве DB11 активно применяются и углепластики. 

Суперкар получил не просто продуманную аэродинамику – на DB11 реализованы уникальные решения, оптимизирующие потоки воздуха и над кузовом, и под днищем автомобиля. Например, он снабжен так называемым "виртуальным спойлером": эта технология оптимизирует аэродинамику в районе задней части суперкара при помощи особых воздуховодов от задних стоек к крышке багажника.

Наконец, Aston Martin DB11 может похвастать новыми для марки мультимедийными решениями. Правда, взыскательного европейского покупателя они не удивят, так как во многом позаимствованы у партнеров британской компании из Mercedes-Benz. Таким путем новинке достались, к примеру, 12-дюймовый монитор в качестве приборной панели, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и распознаванием жестов и тому подобное.

Продавать DB11 компания Aston Martin начнет не ранее четвертого квартала нынешнего года, причем покупателям стоит готовиться к астрономическому ценнику. По некоторым данным, цена новинки будет начинаться с отметки в 205 000 евро.

Volkswagen покажет в Женеве будущего конкурента Nissan Juke Компания Volkswagen готовит самый компактный и доступный кроссовер в своей модельной гамме. Концепт будущего компактного кроссовера компания покажет уже в марте в Женеве, а вот серийная версия выйдет значительно позже.
Итало-немецкий дизайнерский дом привезет в Женеву новый концепт Ателье ItalDesign Giugiaro при помощи тизера намекнуло на свою очередную разработку, которую планирует продемонстрировать на Женевской выставке. Она станет первым концептом, разработанным под управлением нового босса Филиппо Перини: основатель компании покинул ее еще летом.
Lamborghini покажет в Женеве собственную интерпретацию гиперкара Итальянская компания поделилась информацией о том, чем планирует удивлять посетителей Женевского автосалона. Lamborghini все же продемонстрирует на выставке суперкар Centenario, о котором пока не известно ровно ничего – за исключением того, что весь тираж суперкара уже распродан.