© КАМАЗ-Мастер

1 марта 2016 13:35

Новинки 4968

Новый мотор от "КамАЗа" появится в 2019 году

Разработка нового рядного мотора идет полным ходом: уже в 2019 году предприятие планирует выйти на первый этап производства по 12 000 двигателей в год. Все необходимые контракты с поставщиками планируется подписать к середине 2016 года.

По информации агентства Прайм, ссылающегося на пресс-службу "КамАЗа", проект по созданию новых двигателей стартовал в 2014 году и на данный момент находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. Работа над новым двигателем, как объясняют представители компании, разделяется на четыре этапа: разработка, заключение контрактов на поставку оборудования, подготовка производства в компании, которое не требует закупки оборудования, и освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России. Уже подписаны два контракта на поставку оборудования для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя.

"В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку. В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров", - цитирует пресс-служба слова заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Федора Назарова. В конце 2016 года на завод поступит оборудование по первым контрактам.

Основные детали для двигателя, составляющие 34% его стоимости, будут производиться на "КамАЗе". Предприятие поставило задачу к концу года получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и в компании, и в четвертом квартале собрать двигатель из своих деталей. Первый предсерийный мотор должен быть готов в 2017 году.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.