© АвтоВести, Александр Евдокимов

1 марта 2016 11:22

Автопром 2270

General Motors надеется вернуться в Россию

Концерн General Motors не оставляет надежд восстановить продажи в России при первой же возможности - в руководстве концерна помнят, что необходимая инфраструктура у General Motors в России никуда не исчезла. Правда, о возвращении в полном составе речи все равно не идет.

Об изменениях в судьбе российского представительства General Motors сообщает издания "Автостат Инфо" со ссылкой на главу европейского подразделения концерна, Карла-Томаса Нойманна. Как заявил Нойманн, у автогиганта остаются в России активы, которые помогут вернуться быстро и с минимальными затратами: в Санкт-Петербурге у General Motors остался завод, также продолжает функционировать и дилерская сеть.

При этом, однако, даже в предварительные планы по возвращению в Россию концерн не включает немецкую марку Opel - возвращение этого бренда Нойманн оценивает как маловероятное.

Напомним, в данный момент из продукции General Motors в России представлены только дорогие модели - семейство премиального бренда Cadillac, а также большой внедорожник Chevrolet Tahoe и спорткары Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette. Все бюджетные автомобили концерна, а также принадлежащая концерну марка Opel, покинули российский рынок в марте прошлого года из-за кризиса.

В результате таких изменений, по оценкам аналитиков "Автостат Инфо", продажи автомобилей марки Chevrolet в 2015 году просели на 62,3% по сравнению с 2014 годом и составили 47010 автомобилей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.