© Holden

26 февр 2016 15:30

Автопром 1944

Австралийская марка Holden оказалась на грани забвения

Концерн General Motors, в состав которого входит марка Holden, решил прекратить производство автомобилей этой в Австралии. План по спасению предприятия не сработал, и австралийский бренд уже через полтора года потеряет все свое своеобразие.

Европейская компания Punch Corporation некоторое время вела переговоры с GM по приобретению австралийского подразделения и всех прав на использование платформы Zeta, на которой сейчас строятся "Холдены". Глава компании Гвидо Думарай ранее заявлял, что планирует полностью обновить модельный ряд Holden, пополнив его спортивными седанами и легкими пикапами, и рассчитывает вывести марку на глобальный рынок.

Недавно сообщалось, что у марки Vauxhall появился "заряженный" пикап

Однако переговоры, несмотря на покупку компанией Punch одного из заводов GM по выпуску силовых установок, зашли в тупик. Как уточняет издание Motor Authority, обе стороны пришли к выводу, что жизнеспособного бизнес-плана по спасению австралийского автопрома не существует. В то же время концерн продолжит рассматривать компанию Punch как одного из потенциальных покупателей активов, но уже после остановки производства, которая запланирована на конец 2017 года.

Holden в настоящее время продает в Австралии под своим брендом ряд моделей Opel и Chevrolet. Список собственных продуктов бренда состоит, по большому счету, из спортивного пикапа Ute и седана Commodore, которые разработаны на платформе Chevrolet SS. После остановки производства выпуском перелицованных Opel для рынка Австралии займется европейский завод концерна GM в Рюссельсхайме. Не исключено, что следующим поколением седана Commodore станет Opel Insignia с логотипом Holden.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.