© Chrysler

25 февр 2016 17:01

Автопром 753

Компания Jeep депортировала Compass с российского рынка

Кроссовер Compass исчез не только с официального сайта марки Jeep в России, но и с торговых площадок официальных дилеров. За 2015 год цена автомобиля выросла на треть, и на фоне обновленной линейки Jeep эта модель никакой ценности для россиян уже не представляет.

Российский офис Fiat-Chrysler Automotive принял решение прекратить продажи модели Compass на территории России, передают "Известия". На такой шаг компанию вынудили чрезвычайно низкие результаты продаж - по итогам 2015 года официальные дилеры Jeep реализовали всего 72 кроссовера, что на 89,7% ниже показателей за предыдущий период.

Причиной низкого спроса стала выросшая на треть цена. До снятия с продаж стоимость Compass в России составляла 1,75 млн рублей, и это, мягко говоря, не самое интересное предложение на рынке.

Потопил продажи "Компаса" и гораздо более современный среднеразмерный кроссовер Cherokee, дебютировавший на нашем рынке 2 года назад. А из более компактного сегмента "Компасу" передает привет новый Renegade, на который в Jeep будут делать особую ставку.

По состоянию на январь 2016 года у дилеров оставались не более 15 "Компасов" на всю Россию. "В ближайшее время они будут реализованы, и мы полностью переключаемся на продажи Jeep Renegade", - объяснили представители марки.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.