© Lotus

26 февр 2016 09:37

Новинки 585

Lotus "зарядил" свое флагманское купе

У купе Lotus Evora появилась чуть более экстремальная модификация. Британцы посадили купе на диету, увеличили отдачу мотора и получили в итоге самую быструю Evora из тех, что допущены на дороги общего пользования.

Прибавка в мощности у Lotus Evora получилась незначительной: 3,5-литровый V6 с механическим компрессором развивает теперь не 400, а 410 л.с. А вот количество тяги подросло сразу на 100 Нм – до 410 Нм. "Заряженному" купе предлагают либо механическую коробку, либо 6-диапазонный "автомат" с подрулевыми лепестками. Наиболее динамичной получилась версия с автоматической КПП, которая может ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, при этом ее максимальная скорость составит 280 км/ч. Купе с механикой чуть медленнее в разгоне до 100 км/ч - 4,2 с – но способно набрать 300 км/ч "максималки".

 

Прибавку в динамике по сравнению с "базовым" Lotus Evora 400 британцы получили в том числе и за счет дополнительного облегчения спорткара. Задействовав углепластики в изготовлении капота, крыши, заднего диффузора, дверей и аэродинамических элементов, а также применив кованые колесные диски, Lotus смог избавить купе от 70 кг веса. Благодаря измененной аэродинамике прижимная сила улучшилась на 15%.

 

Помимо вышеперечисленного, купе снабдили еще и перенастроенной подвеской с уменьшенным на 5 мм дорожным просветом, дифференциалом ограниченного трения, а также системой преднастроек Dynamic Performance Management со спортивными и трековыми настройками ходовой части и силового агрегата. В интерьере купе появились карбоновые кресла, отделанные алькантарой и новая мультимедийная система.

Впервые перед публикой Lotus Evora Sport 410 предстанет на Женевском автосалоне.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.