© Mercedes-Benz

25 февр 2016 18:24

Новинки 5286

В Mercedes-Benz назвали российские цены на две новинки

Российский офис Mercedes-Benz позволил прицениться к обновленным родстерам - компактной модели SLC, который был ранее известен россиянам как SLK, и роскошному SL. Базовые ценники на младшую и старшую модель отличаются аж в 2 раза.

Компания "Мерседес-Бенц Рус" озвучила прайс-лист на модели Mercedes-Benz SLC и SL, которая действует с 25 февраля 2016 года. Оба автомобиля - не абсолютные новинки, а заметно обновленные версии знакомых нам родстеров.

Российская цена на компактный SLC в так называемой "Особой серии" стартует с 2 970 000 рублей за модификацию SLC 200 с базовым 2,0-литровым турбомотором мощностью 184 л.с.. Mercedes-Benz SLC300 с аналогичным агрегатом, форсированным до 245 л.с., обойдется в 3 430 000 рублей. А топовая спортивная версия Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором 3,0 V6 на 367 л.с. потянет минимум на 4 390 000 рублей. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает всего 4,7 с.

Отличить обновленный родстер по имени SLC от его предшественника SLK достаточно просто: обновленный автомобиль снабдили иными бамперами, стильной решеткой радиатора, новой головной оптикой с интегрированными светодиодными секциями, светодиодными же задними фонарями и модернизированной выхлопной системой. В интерьере родстера появились новое рулевое колесо, доработанная приборная панель и новое поколение мультимедийной системы Comand с 7-дюймовым монитором. 

Что касается роскошного родстера SL, то самая доступная его версия SL 400 обойдется как минимум в 6 550 000 рублей. Двигатель здесь такой же, как и в AMG-исполнении компактного SLC - 3,0-литровый турбо V6 на 367 л.с.. Mercedes-Benz SL 500 c мотором 4,7 л V8 на 455 л.с. стоит от 8 050 000 рублей, а модификация AMG SL 63 (5,5 л, V8, 585 л.с.) - 11 100 000 рублей. На самой вершине линейки находится версия AMG SL 65 с битурбированным 6,0 л V12 на 630 л.с., за которую придется выложить 16 700 000 рублей. 

Обновленный Mercedes-Benz SL (за исключением AMG-версий) получил новый 9-ступенчатый "автомат" 9G-TRONIC, систему Dynamic Sеlect с пятью режимами движения и подвеску Active Body Control с функцией противодействия кренам в поворотах путем наклона кузова. 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.