© ulregion.com

24 февр 2016 14:15

Автопром 3945

В США могут отозвать почти половину автопарка страны

Печально известные подушки безопасности компании Takata, уже приведшие к одному из самых масштабных отзывов на планете, могут стать причиной глобальной сервисной кампании. Если власти США сочтут это необходимым, они потребуют заменить подушки на 40% всех автомобилей страны.

Причиной проблем с подушками безопасности компании Takata стал дефект устройства, обеспечивающего раскрытие подушки. Нештатно раскрывшаяся подушка производила своеобразный "взрыв", превращая закрывающие ее панели в дождь пластиковых осколков. По данным властей США, уже зафиксировано около десятка смертей и более сотни ранений по этой причине.

Теперь Национальная администрация безопасности дорожного движения подумывает проверить еще несколько десятков миллионов автомобилей с подушками Takata. Если ведомство примет положительное решение, к уже отозванным миллионам автомобилей только на территории США добавится около 90 млн машин. Эксперты уже утверждают, что намерения Администрации могут привести к коллапсу: ранее отозванные автомобили не удастся исправить как минимум до конца десятилетия, а если масштабы кампании вырастут так резко, многим автовладельцам годами придется ездить на потенциально опасных машинах.

Представители компании Takata ранее уже выражали всяческую готовность к сотрудничеству с властями США и стремление разрешить ситуацию максимально комфортным способом. Однако возможность увеличения проблем сразу в четыре раза (ранее в США уже отозвали около 29 млн машин с проблемными подушками) комментировать пока отказались. По мнению агентства Automotive News, это может обойтись компании в миллиарды долларов и годы работы по исправлению сложившейся ситуации.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.