© ВГТРК

20 февр 2016 15:47

Аналитика 2331

Автомобильный рынок Китая поставил новый рекорд

Несмотря на мировую рецессию и спад местной экономики, автомобильный рынок Китая в наступившем году показал очередной рекорд продаж, сохранив за собой звание крупнейшего.

Китайский авторынок в начале года успел поставить очередной рекорд. Так, продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам января увеличились на 9,3% - до рекордных 2,23 миллиона штук, сообщает "Автостат" со ссылкой на данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ). При этом китайский авторынок сохранил за собой звание крупнейшего в мире.

Четверть проданных в мире автомобилей пришлась на Китай...

Что до продаж конкретных брендов, то реализация легковушек General Motors в Китае в январе этого года выросли на 7,3% и составили рекордные 421 023 машины. Volkswagen и его совместные предприятия тоже показали лучший результат за всю историю присутствия в Китае: продажи выросли почти на 14% и достигли 400 100 автомобилей.

По прогнозу СААМ, в 2016 году рост китайского рынка продолжится и составит около 6% к прошлому году, когда в Поднебесной продали 21,14 миллиона машин. Такой рост продаж наблюдается после того, как китайские власти с октября 2015 года вдвое снизили налог на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л до конца 2016 года.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
"Не зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.