© motor1.com

19 февр 2016 13:50

Новинки 927

Будущий кроссовер Alfa Romeo опять сменил имя

Учитывая время, которое слухи о возможном вседорожнике итальянской марки будоражат автомобильный мир, он уже превратился практически в легендарную модель. Но, судя по тому, что проект наконец-то получил официальное имя, до появления серийного кроссовера осталось немного.

Впервые о вседорожнике в Alfa Romeo задумались еще в начале века – тогда проект именовался Kamal. Итальянцы даже показали пару тематических концептов, но вскочить в уходящий поезд не успели: всплеск популярности кроссоверов прошел мимо бренда. Позже предполагалось, что у самой большой "альфы" вообще не будет собственного имени: кроссовер хотели назвать в честь уже имеющегося хэтчбека Giulietta Cross. Но выступление главы концерна Fiat Серджио Маркионне поставило точку в затянувшейся истории.

Вседорожник Alfa Romeo будет именоваться Stelvio. Это название выбрано в честь крупного перевала в Северной Италии, через который проходит один из самых популярных среди водителей горных серпантинов в мире. По всей видимости, таким своеобразным способом производитель пожелал намекнуть на драйверский потенциал будущей новинки.

Он, весьма вероятно, окажется высоким: кроссовер планируется построить на платформе седана Giulia, управляемость которой уже подтверждена рекордом Нюрбургринга. Моторную гамму Stelvio также позаимствует у седана, что подразумевает появление у кроссовера "заряженной" версии QV с 505-сильным мотором. Конкурировать она будет с Audi RS Q5 и гипотетической М-версией BMW X3, но итальянцы рассчитывают на тотальное превосходство над немецкими друзьями. В амбициозные планы Alfa Romeo входит еще один рекорд: Stelvio должна стать самым быстрым внедорожником "Северной петли".

Несмотря на то, что планы по обновлению модельного ряда Alfa Romeo были поставлены на паузу, кроссовера это не коснется: прототип Stelvio итальянцы могут показать уже осенью, а производство наладить в 2017 году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.