© Peugeot

18 февр 2016 11:16

Новинки 1691

Peugeot анонсировал новое поколение кроссовера 2008

Обновленный кроссовер дебютирует в рамках автосалона в Женеве. Обновление обещано по всем статьям – новая внешность, новый салон, гамма самых современных моторов и полный набор мультимедийных возможностей.

От предшественника новый 2008-й будет внешне отличаться черными хромированными фарами головного света и задними светодиодными фонарями с так называемым трехмерным эффектом в фирменном стиле "когтей льва". Изменилась также решетка радиатора, задний спойлер, колесные арки и молдинги дверей. Заводская палитра насчитывает 9 разных цветов кузова.

По части салона производитель обращает особое внимание на организацию внутреннего пространства при компактных размерах автомобиля: по всему салону распределено множество ниш для гаджетов, напитков и разной мелочевки, а объем багажного отсека составляет 410 литров (1400 литров при сложенном заднем ряде). Для инструментов предусмотрен отдельный органайзер объемом 22 литра.

Место водителя будет организовано по фирменной концепции i-Cockpit - компактное рулевое колесо и центральный сенсорный дисплей расположены таким образом, чтобы можно было считывать показатели скорости и управлять мультимедийными возможностями, не отвлекаясь от дорожной ситуации. Мультимедийная система 2008 обучена общаться с технологиями MirrorLink и Apple Carplay, что позволяет полностью синхронизировать мобильное устройство с мультимедийным комплексом. Также кроссоверу обещают систему помощи при парковке и систему контроля тяги Grip Control.

Что же касается моторной гаммы, то она пока что заявлена только для европейского рынка. В нее войдет новое поколение 3-цилиндровых атмосферных и турбированных силовых агрегатов серии PureTech объемом 1,2 литра и мощностью от 82 л.с. до 130 л.с., соответствующих стандартам выбросов Евро-6. По заявлению производителя, трехцилиндровые агрегаты выигрывают в массе по сравнению с четырехцилиндровыми: 21 кг для атмосферных и 12 кг – для турбированных. Агрегатироваться моторы в зависимости от мощности будут с пяти- или шестиступенчатой механикой или автоматом.

Семейство дизелей будет представлено моторами BlueHDi 1,6 литра в вариантах мощности от 75 до 120 л.с. Моторы оснащены технологией селективной каталитической нейтрализации и аддитивным сажевым фильтром. Это позволяет дополнительно уменьшить расход топлива и повысить экологичность моторов.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.