© АвтоВАЗ

18 февр 2016 15:05

Автопром 2545

"АвтоВАЗ" возьмется за продвижение бренда Lada в Европе

"АвтоВАЗ", сумев по результатам 2015 года пробиться в ТОП-20 самых популярных автомобильных брендов Европы, рассчитывает воспользоваться экономической ситуацией и нарастить свое присутствие в странах Европы, вооружившись новыми моделями и финансовой поддержкой государства.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на высокопоставленного федерального чиновника, для продвижения автомобилей Lada на европейском рынке могут быть использованы специальные субсидии, которые пойдут на доставку автомобилей в порты. "Если смотреть на автопром, сейчас есть возможность при таком обменном курсе завоевывать внешние рынки. Надо это делать", - заявил источник.

К завоеванию европейских рынков готовятся новые модели автопроизводителя – седан Vesta и хэтчбек XRAY.  Последний появится на рынке Германии в начале 2017 года, а уже в апреле этого года его готовы принять официальные дилеры Lada в Венгрии. Кстати, помимо Европы автомобиль будет поставляться и в Египет.

Стоит отметить, что воспользоваться экономической ситуацией и нарастить объемы экспорта "АвтоВАЗ" планировал еще к концу 2015 года, однако добиться этого не удалось. Самый тяжелый удар по статистике нанес Казахстан, который считается основным экспортным рынком "АвтоВАЗа" с долей 70-80%. В частности, продажи автомобилей Lada в соседнем государстве обрушились соразмерно падению рынка в целом - примерно на 40%, если верить данным Ассоциации казахстанского автобизнеса.. Причем, жители Казахстана якобы активно приобретали автомобили в России из-за низкого курса рубля.

При этом тольяттинский автозавод не сумел компенсировать потери оперативным расширением присутствия на новых рынках, в том числе среди стран дальнего зарубежья.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.