© Volkswagen

17 февр 2016 13:47

Автопром 21324

Дизельный скандал привел к отзывам "Фольквагенов" в России

До поры до времени экологический скандал с немецкими дизелями воспринимался российскими владельцами Volkswagen, Audi и Skoda как история, разворачивающаяся где-то далеко. Однако 43 тысячам россиян все же могут записать себя в число пострадавших от мухлежа с показателями токсичности выхлопа.

Концерн Volkswagen объявил об отзыве на территории России около 43 000 автомобилей марок Volkswagen, Skoda и Audi, произведенных в период с 2008 по 2015 годы и оборудованных дизельными моторами семейства Е189 объемом 1,6 и 2,0 л. Уточняется, что доля таких автомобилей составляет около 3% из всех, проданных концерном за этот период в нашей стране.

Причина отзыва – та же, что и привела в прошлом году к одному из самых крупных скандалов в мировом автопроме. Означенные дизельные двигатели снабжены программой управления, которая способна распознавать процедуру тестирования и подгонять количество вредных выбросов в выхлопе мотора под требуемые стандарты. На сервисных станциях автомобили с двухлитровыми двигателями получат обновленное программное обеспечение, лишенное этой «закладки», а 1,6-литровые дизели снабдят еще и некоторым дополнительным оборудованием. Все процедуры, как уточняет производитель, будут произведены бесплатно. В общем и целом, Volkswagen действует на территории России тем же самым образом, что и в Европе.

Интересно, что в Volkswagen не употребляют термина "отзыв", предпочитая именовать мероприятие "сервисной акцией" - компания считает, что наличие нелегального программного обеспечения в блоках управления моторами не представляет опасности для ежедневной эксплуатации автомобилей и поэтому не должно идти речи о необходимости незамедлительного визита на сервисную станцию. Автовладельцы спокойно могут обновить управляющие программы в рамках регламентного ТО. В российском представительстве VW рассчитывают исправить блоки управления всех 43 000 двигателей до конца нынешнего года.

Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.