© BMW

17 февр 2016 09:33

Новинки 675

"Семерка" BMW поделится крутой электроникой с другими моделями

Флагманские седаны премиальных марок служат своеобразной технологической витриной – именно на них дебютируют самые передовые решения производителей. Частью своих достижений "семерка" BMW в ближайшее время поделится с коллегами по модельному ряду.

Одной из основных мультимедийных "фишек" флагманского седана стал сенсорный монитор с расширенными возможностями, частично позаимствованными у производителей планшетов: он поддерживает не только нажатие кнопок, но и некоторые другие привычные пользователям гаджетов способы управления. При этом тачскрин успешно работает вместе с традиционным для BMW контроллером iDrive.

Может ли серийная "семерка" BMW тратить 2 литра на 100 км? Оказалось, что вполне может!

Аналогичный мультимедийный дисплей уже с лета этого года будет, по информации издания BMW Blog, устанавливаться на флагманские внедорожники компании – Х5 и Х6. Кроме того, они унаследуют у "семерки" и модернизированную навигационную систему. Правда, пока не уточняется, сможет ли эта навигация, как на BMW 7 серии, работать в содружестве с фронтальной камерой и "мозгами" подвески.

Не ожидается и появление в ближайшем будущем на внедорожниках системы управления жестами, дебютировавшей на "семерке". По некоторой информации, это обновление немцы приберегают для следующих поколений Х5 и Х6. Таким образом, можно предполагать, что расширение мультимедийных возможностей внедорожников, назначенное на это лето, может быть связано с рестайлингом BMW X5 и X6. 

Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.
Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.