© Audi

16 февр 2016 18:15

Автопром 2360

Audi анонсировала дебют нового поколения системы Quattro

Немецкий автопроизводитель готовится представить новое поколение полноприводной системы под фирменным названием Quattro ultra. А когда в Audi говорят "ультра" - значит, идет речь об оптимизации и самых современных технологиях.

В Ингольштадте готовится представить полноприводную систему нового поколения Quattro ultra. Первой моделью Audi, которая примерит эту технологию, станет вседорожный универсал A4 Allroad. Премьера этой модели состоится в середине 2016 года. 

На подходе - компактный кроссовер Audi Q2.

Далее Quattro ultra распространится на все автомобили на платформе MLB с продольным расположением двигателя, и в первую очередь, с 2,0-литровым турбомотором и 7-ступенчатым "роботом" S-Tronic. В числе ближайших обладателей - еще не вышедшие новое купе A5 и второе поколение кроссовера Q5. 

Главная отличие "ультры" от обычных систем Quattro c дифференциалом Torsen - это способность электромеханической муфты полностью отключать задний привод и 100% тяги передавать на переднюю ось, когда условия не требуют "полноприводности". Для правильного распределения тяги система Quattro ultra получает и анализировует гораздо больше информации, чем нынешняя технология - стиль вождения, предустановки Audi Drive Select, состояние дорожного покрытия и даже данные навигационной системы. 

Разработчики утверждают, что вся конструкция полного привода Quattro ultra весит на 4 кг меньше привычной схемы и экономит 0,3 л топлива на 100 км. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.