© Lamborghini

15 февр 2016 15:29

Автопром 1466

Кризис не помешал распродать всю квоту Lamborghini для России

Пока из-за кризиса в России падают продажи массовых и бюджетных автомобилей, у производителей дорогущих суперкаров продажи только растут. Так, в России уже распродана вся годовая квота на гиперкары Lamborghini.

Очередной экономический спад в России вновь подтвердил старую истину, что в кризис бедные беднеют, а богатые богатеют. Так, пока у производителей массовых и бюджетных моделей в России падают продажи, компания Lamborghini, наоборот, только наращивает объемы реализации. Так, вся выделенная для России в 2016 году квота их 25 итальянских гиперкаров уже полностью распродана. И теперь купить можно лишь автомобили, которые придут в автосалоны в 2017 году. Об этом "Ленте.ру" сообщил генеральный директор "Lamborghini Москва" Сергей Мордовин.

К слову, российские продажи Lamborghini в 2015 году выросли на 31% по сравнению с прошлым годом. В общей сложности компания продала 3245 автомобилей по всему миру. В России модель Huracan в России составляет 17 миллионов рублей, модели Aventador — 25 миллионов рублей.

Оплатившие машины заказчики получат их только через год. Как сообщил Мордовин, уже поступило два заказа c поставкой в 2017 году. Также российские клиенты интересуются кроссовером Lamborghini Urus, который поступит в продажу в 2018 году. "Клиенты борются за право обладания первым автомобилем Urus в России", — пояснил представитель бренда.

На автосалоне в Женеве ожидается новая модель Lamborghini с предположительным именем Centenario и ориентировочной ценой в 1,75 миллиона евро. "Ее еще никто не видел, но в мире уже продано 40 машин. Теперь для покупки надо внести первый взнос в 500 тысяч евро. В России уже есть два клиента, заинтересовавшихся машиной, но они хотят посмотреть фотографии. Это бренд-загадка", — добавил Мордовин.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.